Как войти новому клиенту в INSNC через Межбанковскую Систему Идентификации (МСИ) и оформить пакет решений? Как оформить продукты банка дистанционно, через МСИ?
Мобильный банк INSNC
1. Скачать и открыть приложение INSNC.
2. Пройти установку приложения по инструкции из статьи.
3. Выбрать продукт (пакет решений или кредит на товары онлайн), который вы хотите оформить. Это можно сделать несколькими способами: на рабочем столе зайти в виджет продукта или нажать на горячую кнопку «Новый продукт».
Рассмотрим на примере подключения пакетов решений.
Нажать на «Новый продукт»:
4. Выбрать понравившийся пакет решений, ознакомиться с условиями и нажать «Выбрать».
Чтобы приступить к оформлению, нужно нажать «Продолжить».
5. Ввести личный номер из паспорта (вручную или воспользоваться камерой, так же можно загрузить фото страницы паспорта). Далее нажать «Войти».
6. Далее откроется страница Межбанковской Системы Идентификации. Информация заполнится автоматически. Нажать «Войти».
Далее нужно ввести одноразовый пароль, который придет вам СМС-сообщением. И пройти видео на странице МСИ.
7. Система запросит разрешение на доступ к вашему аккаунту. Нажать «Разрешить».
8. Проверить ваши личные данные (они подтянутся автоматически) и если все верно, нажать «Все верно».
Если указаны неверные данные, тогда нажмите «У вас другие данные?». Для актуализации данных вам нужно обратиться в отделение.
9. Заполнить другие личные данные.
При заполнении адреса проживания начните вводить (введите первые три буквы) название города и выберите из предложенного списка свой, потом так же заполните название улицы. По факту заполнения названия улицы заполняется индекс. Если по вашей улице в зависимости от номера дома есть несколько индексов - вам будет предложены все варианты и потребуется выбрать свой.
10. После заполнения данных нужно ознакомиться с Договором комплексного банковского обслуживания (ДКБО) - нужно открыть документ. После проставления чек-бокса «Ознакомлен с ДКБО» произойдет автоматическое появление чек-бокса «Выбрать все», при выборе которого чек-боксы «Я даю согласие на обработку персональных данных и направление новостных и рекламных сообщений...» и «Я даю согласие на обработку аналитических данных...» автоматически будут проставлены. Вы можете самостоятельно выбрать то или иное согласие (-я), не выбирая чек-бокс «Выбрать все» либо просто проигнорировать выбор согласий. Далее нажать «Продолжить» – откроется заявление о присоединении к ДКБО. Данное заявление можно скачать/переслать/выполнить скриншот.
Далее нажать «Подписать». Вам придет СМС-код для подтверждения этого действия, его нужно будет ввести в соответствующее поле.
11. Повторно откроется экран с выбранным ранее пакетом решений. Для продолжения оформления нужно нажать «Подключить».
12. Добавить карты, которые вы хотите выпустить в рамках пакета решений, и открыть счет для списания комиссий.
При заказе можно выбрать:
После того, как вы все выберете нужно нажать на кнопку «Продолжить».
Если во время выбора параметров появились трудности, можно нажать кнопку «Нужен звонок» и оставить заявку на консультацию. В этом случае вам перезвонят сотрудники Контакт-Центра для консультации.
13. Проверить информацию по вашему заказу, указать адрес, по которому будут доставлены пластиковые карты (если они выпускаются), также будет предложено ознакомиться и подписать необходимые документы. Далее нужно нажать «Заказать».
14. Пакет решений подключен. Выпущенные вами карты после активации доступны для привязки в электронных кошельках, а также для оплаты на интернет-сайтах. Если вы выпускали пластиковые карты, то пользоваться ими можно уже сейчас, сами карты (пластик) будут доставлены почтой, на указанный вами адрес в течение 5 рабочих дней.
Как активировать карту читайте в статье: Как активировать карту в INSNC?
Как отследить статус доставки пластиковых карт описано в статье: Получил СМС с трек-номером. Как отследить, где карта