Как зарегистрироваться в INSNC через МСИ, если вы не клиент банка?
22.04.2025

Вопрос

Как войти новому клиенту в INSNC через Межбанковскую Систему Идентификации (МСИ) и оформить пакет решений? Как оформить продукты банка дистанционно, через МСИ?

Окружение

Мобильный банк INSNC

Условия

  • Вы новый клиент банка.
  • Стать клиентом банка через МСИ можно только при оформлении пакета решений, кредита на товар онлайн или вклада в белорусских рублях. Ниже рассмотрим вариант с оформлением пакета решений.
  • Информация о вас есть в МСИ.
  • Вы являетесь резидентом Беларуси.

Ответ

1. Скачать и открыть приложение INSNC.

2. Пройти установку приложения по инструкции из статьи.

3. Выбрать продукт (пакет решений или кредит на товары онлайн), который вы хотите оформить. Это можно сделать несколькими способами: на рабочем столе зайти в виджет продукта или нажать на горячую кнопку «Новый продукт».
Рассмотрим на примере подключения пакетов решений.
Нажать на «Новый продукт»: 

4. Выбрать понравившийся пакет решений, ознакомиться с условиями и нажать «Выбрать».

Чтобы приступить к оформлению, нужно нажать «Продолжить».

5. Ввести личный номер из паспорта (вручную или воспользоваться камерой, так же можно загрузить фото страницы паспорта). Далее нажать «Войти».

  • Если вы уже являетесь клиентом нашего банка, то вы увидите на экране следующее сообщение: «Здравствуйте, Имя Фамилия». Если это вы (указаны ваши фамилия и имя), то нужно нажать «Продолжить» для входа в ваш аккаунт. Если подтянулись не ваши фамилия и имя, нужно нажать «Я не Имя Фамилия» после чего вам будет предложено обратиться в банк (написать в чат/позвонить в Контакт-Центр).
  • Если вы не сможете стать клиентом банка, вы увидите следующее сообщение: «У вас запрет на открытие счетов. К сожалению, вы не можете стать нашим клиентом.».

6. Далее откроется страница Межбанковской Системы Идентификации. Информация заполнится автоматически. Нажать «Войти».
Далее нужно ввести одноразовый пароль, который придет вам СМС-сообщением. И пройти видео на странице МСИ.
 

7. Система запросит разрешение на доступ к вашему аккаунту. Нажать «Разрешить».

8. Проверить ваши личные данные (они подтянутся автоматически) и если все верно, нажать «Все верно».

Если указаны неверные данные, тогда нажмите «У вас другие данные?». Для актуализации данных вам нужно обратиться в отделение.

9. Заполнить другие личные данные. 

При заполнении адреса проживания начните вводить (введите первые три буквы) название города и выберите из предложенного списка свой, потом так же заполните название улицы. По факту заполнения названия улицы заполняется индекс. Если по вашей улице в зависимости от номера дома есть несколько индексов - вам будет предложены все варианты и потребуется выбрать свой.

10. После заполнения данных нужно ознакомиться с Договором комплексного банковского обслуживания (ДКБО) - нужно открыть документ. После проставления чек-бокса «Ознакомлен с ДКБО» произойдет автоматическое появление чек-бокса «Выбрать все», при выборе которого чек-боксы «Я даю согласие на обработку персональных данных и направление новостных и рекламных сообщений...» и «Я даю согласие на обработку аналитических данных...» автоматически будут проставлены. Вы можете самостоятельно выбрать то или иное согласие (-я), не выбирая чек-бокс «Выбрать все» либо просто проигнорировать выбор согласий. Далее нажать «Продолжить» – откроется заявление о присоединении к ДКБО. Данное заявление можно скачать/переслать/выполнить скриншот.

Далее нажать «Подписать». Вам придет СМС-код для подтверждения этого действия, его нужно будет ввести в соответствующее поле.

11. Повторно откроется экран с выбранным ранее пакетом решений. Для продолжения оформления нужно нажать «Подключить».


12. Добавить карты, которые вы хотите выпустить в рамках пакета решений, и открыть счет для списания комиссий. 

 
При заказе можно выбрать:

  • тип карты; 
  • счет, к которому она будет выпущена (в т ом числе открыть новый, если у вас еще нет счетов в банке);
  • какой будет карта: пластиковая или только цифровая (без пластика);
  • на кого она будет оформлена: на вас или на третье лицо (на вашего супруга/супругу или другого вашего родственника). В этом случае для оформлении карты нужно отсканировать и загрузить 33 страницу паспорта или ID карту того, кому вы хотите выпустить карту. 

После того, как вы все выберете нужно нажать на кнопку «Продолжить».

Если во время выбора параметров появились трудности, можно нажать кнопку «Нужен звонок» и оставить заявку на консультацию. В этом случае вам перезвонят сотрудники Контакт-Центра для консультации. 

13. Проверить информацию по вашему заказу, указать адрес, по которому будут доставлены пластиковые карты (если они выпускаются), также будет предложено ознакомиться и подписать необходимые документы. Далее нужно нажать «Заказать». 

14. Пакет решений подключен. Выпущенные вами карты после активации доступны для привязки в электронных кошельках, а также для оплаты на интернет-сайтах. Если вы выпускали пластиковые карты, то пользоваться ими можно уже сейчас, сами карты (пластик) будут доставлены почтой, на указанный вами адрес в течение 5 рабочих дней. 


Как активировать карту читайте в статье: Как активировать карту в INSNC? 

Как отследить статус доставки пластиковых карт описано в статье: Получил СМС с трек-номером. Как отследить, где карта