Как оформить зарплатную карту в INSNC, если я новый клиент банка?
16.09.2025

Вопрос

Я работаю в организации, в которой зарплатный проект с Альфа Банком, как самостоятельно выпустить зарплатную карту в Альфа Банке?

Окружение

Зарплатные карты

Мобильный банк INSNC

Условия

  • Оформить зарплатную карту можно, если у организации заключен зарплатный договор с Альфа Банком. 
  • Вы новый клиент Альфа Банка (т.е. у вас нет открытых счетов и продуктов).
  • Вы являетесь резидентом Беларуси.
  • Есть актуальные данные в МСИ (межбанковской системе идентификации).

Ответ

Далее для оформления зарплатной карты нужно:

1 Скачать и открыть приложение INSNC.

2. Пройти установку приложения по инструкции из статьи.

3. Зайти во вкладку «Зарплатный проект». Для этого нужно нажать на горячую кнопку «Новый продукт» на рабочем столе либо зайти в личный кабинет, далее выбрать «Зарплатный проект».
Если вы читаете эту статью с устройства, на котором установлен INSNC, то можете нажать на ссылку и попадете сразу на экран меню «Пакет решений» в мобильном банке INSNC.

   
4. Ознакомиться с процессом подключения и нажать «Выбрать пакет». Затем можно ознакомиться с условиями пакета решений, который наиболее вам подходит и нажать «Выбрать».

   

5. Ввести личный номер из паспорта (вручную или воспользоваться камерой, так же можно загрузить фото страницы паспорта). Далее нажать «Войти».

  • Если вы уже являетесь клиентом нашего банка, то вы увидите на экране следующее сообщение: «Здравствуйте, Имя Фамилия». Если это вы (указаны ваши фамилия и имя), то нужно нажать «Продолжить» для входа в ваш аккаунт. Если подтянулись не ваши фамилия и имя, нужно нажать «Я не Имя Фамилия» после чего вам будет предложено обратиться в банк (написать в чат/позвонить в Контакт-Центр).
  • Если вы не сможете стать клиентом банка, вы увидите следующее сообщение: «У вас запрет на открытие счетов. К сожалению, вы не можете стать нашим клиентом.».

6. Откроется страница Межбанковской Системы Идентификации. Информация заполнится автоматически. Нажмите «Войти».
Далее нужно ввести одноразовый пароль, который придет вам СМС-сообщением. 
 

7. Система запросит разрешение на доступ к вашему аккаунту. Нажмите «Разрешить».

8. Проверить ваши личные данные (они подтянутся автоматически) и если все верно, нажать «Все верно».

Если указаны неверные данные, тогда нажмите «У вас другие данные?». Для актуализации данных вам нужно обратиться в отделение.

9. Заполнить другие личные данные. 

При заполнении адреса проживания начните вводить (введите первые три буквы) название города и выберите из предложенного списка свой, потом так же заполните название улицы. По факту заполнения названия улицы заполняется индекс. Если по вашей улице в зависимости от номера дома есть несколько индексов - вам будет предложены все варианты и потребуется выбрать свой.

10. После заполнения данных нужно ознакомиться с Договором комплексного банковского обслуживания (ДКБО) - нужно открыть документ. И проставить отметку «Я ознакомлен (а) и согласен (на) с договором». Далее нажать «Продолжить» – откроется заявление о присоединении к ДКБО. Данное заявление можно скачать/переслать/выполнить скриншот.


Далее нажать «Подписать». Вам придет СМС-код для подтверждения этого действия, его нужно будет ввести в соответствующее поле.

11. Для подключения выбранного пакета решений нужно нажать «Подключить». Пакет решений подключен и нажмите «Продолжить».

   

12. Ввести УНП вашей организации, поставить галку в чек-боксе «Я согласен (-а), что по запросу...» и нажать «Продолжить».

      

13. Заказать карты в рамках пакета решений. 
13.1. Выбрать карты для заказа. Во всех пакетах предусмотрен выпуск 3-х карт, одна из них будет вашей зарплатной – на нее вам будет приходить зарплата (блок «Зарплатная карта»).
Ко всем заказываемым картам будет открыт текущий счет.

     

При заказе карты можно выбрать:

  • тип карты; 
  • какой будет карта: пластиковая или только цифровая (без пластика);
  • если кроме зарплатной карты выпускаются дополнительные, то их можно выпустить не только на себя, а еще и на третье лицо (на вашего супруга/супругу или другого вашего родственника). В этом случае для оформлении карты нужно отсканировать и загрузить 33 страницу паспорта или ID карту того, кому вы хотите выпустить карту. 

После того, как вы все выберете нужно нажать на кнопку «Продолжить».

Если во время выбора параметров появились трудности, можно нажать кнопку «Нужен звонок» и оставить заявку на консультацию. В этом случае вам перезвонят сотрудники Контакт-центра для консультации. 

13.2 Проверить информацию по вашему заказу, указать адрес, по которому будут доставлены пластиковые карты (если они выпускаются), также будет предложено ознакомиться и подписать необходимые документы. Далее нажмите «Заказать». 

14. Пакет решений подключен, карты, в том числе зарплатная, готовы. 

Если выпускается хоть одна карта на пластике, то отобразится экран с информацией о доставке почтой.

      

Выпущенные вами карты после активации доступны для привязки в электронных кошельках, а также для оплаты на интернет-сайтах. Если вы выпускали пластиковые карты, то пользоваться ими можно уже сейчас, сами карты (пластик) будут доставлены почтой, на указанный вами адрес в течение 5 рабочих дней. 

Как активировать карту, читайте в статье: Как активировать карту в INSNC? 

Как отследить статус доставки пластиковых карт, описано в статье: Получил СМС с трек-номером. Как отследить, где карта?

Также вы можете скачать для передачи или отправить реквизиты зарплатного счета в вашу организацию (бухгалтерию) для начисления зарплаты.