Вопрос
Как можно обратиться к персональному менеджеру?
Окружение
Мобильный банк INSNC
Условия
- Подключен пакет решений Smart Platinum, Smart Black либо пакет услуг «Персональный».
- Есть закрепленный менеджер.
Ответ
У вас есть возможность прямо в мобильном приложении связаться с вашим персональным менеджером. Для этого вам нужно перейти в раздел «Кабинет».
Если вы читаете эту статью с устройства, на котором установлен INSNC, то можете нажать на ссылку и попадете сразу на экран меню «Кабинет» в мобильном банке INSNC.

В данном разделе указана фамилия, имя и фото персонального менеджера.

При нажатии на персонального менеджера вам откроются доступные каналы связи с ним:

- «Написать в чат» - при нажатии можно обратиться к менеджеру. Менеджер отвечает в течении рабочего дня с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, в остальное время работает поддержка, которая поможет в решении вашего запроса. Если хотите возобновить чат с менеджером вам нужно будет повторно нажать «Написать в чат».
- «Позвонить» - при нажатии можно совершить звонок. Менеджер работает с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, в остальное время работает отдельная выделенная линия для премиальных клиентов в Контакт-центре, которая поможет в решении вашего запроса.
- «Написать письмо» - при нажатии откроется электронная почта с e-mail менеджера.
- «Пообщаться лично» - локация отделения, где находится менеджер (для пакета решений Smart Black и пакета услуг «Персональный»).