Вопрос
Как удалить запросы из почты в системе Альфа-Клиент?
Окружение
Клиент Банк
Ответ
При связи с почтой может отображаться много старых запросов с разными статусами
«Подготовлен», «Не зашифрован» и т.д.
Есть несколько вариантов как очистить запросы:
1) Зайти в определенный запрос, выбрать дату (либо дату платежа, либо иной
период). Для примера: В списке есть «платежное поручение (валюта)», открываем
18 запрос. Проставляем дату с 01.01.2020
Находим нужный запрос по ID,
у нас это ID-31.
Нажимаем на запрос и кнопку Delete.
2)Можно зайти в раздел «Задачи» - «Администратор»
«Настройки» - «Сервис» - «Удаление запросов»
В открывшемся окне нужно проставить дату «Начиная с даты». Выбрать тип запроса,
для удобства можно нажать на кнопку «Снять» и проставить галочки на нужных
запросах. Так же выбрать состояние/статус запроса. После нажать на «Выполнить»
и «Закрыть».
После сделать связь с банком и проверить, что запросы удалились.