Как настроить параметры почты в системе «Клиент-Банк»? Некорректное
отображение выписки.
Клиент Банк
Параметры почты зачастую очищаются при переносе системы «Клиент-Банк». Для того чтобы открыть параметры почты, необходимо зайти в раздел «Задачи» - «Параметры почты».
Открываются настройки параметры почты.
В поля необходимо ввести следующие значения:
Сервер SMTP: mail.clientbank.itibank.by
Сервер POP3: mail.clientbank.itibank.by
Идентификатор клиента СЭП: «имя в системе»
Почтовый идентификатор: test(поле
будет заполнено автоматически)
e-Mail адрес клиента:test@clientbank.itibank.by
e-Mail адрес Банка: robotXX@clientbank.itibank.by
Удаленное соединение: «нет»
*XX – 12 для банковского
сертификата, 13 для сертификата ГосСУОК.
Пример:
После заполнения нажимаем «ОК» и делаем связь с почтой.
В открывшемся окне в поле «удаленное соединение» - убираем галочку и нажимаем «ОК».
Также после переноса системы «Клинт-Банк» может некорректно отображаться
выписка (пустой лист, символы). Для того чтобы это исправить, необходимо зайти в раздел «Файл» - «Настройки
пользователя» - Поставить галочку в графе «Графические формы» и «По всем
правам».