Какие первые шаги необходимо сделать после регистрации бизнеса?
Start бизнеса с Альфой
Добро пожаловать в Альфа Бизнес! Спасибо, что выбрали нас — мы рады быть рядом с вами на старте нового дела. Чтобы всё прошло гладко, мы подготовили для вас удобный чек-лист:
📌 Первые шаги
1. Выберите систему учёта и налогообложения.
2. Сообщите о начале деятельности в налоговую и ФСЗН.
3. Приобретите книги проверок, замечаний и предложений, а также бланки строгой отчётности.
4. Оформите электронную цифровую подпись (ЭЦП)
для подачи отчётности.
Регистрация и лицензии
1. Убедитесь, нужно ли регистрироваться в
реестрах или получать лицензии.
2. Зарегистрируйтесь в торговом реестре или другом, соответствующем вашей
деятельности.
👥 Кадры и учёт
1. Организуйте кадровый учёт.
2. Оформите сотрудников в штат.
3. Настройте бухгалтерский и налоговый учёт.
4. Подключите программное обеспечение для учёта и отчётности.
💼 Финансы и партнёры
1. Сообщите контрагентам об открытии счёта и
передайте реквизиты.
2. Сформируйте уставный фонд.
3. Пополните расчётный счёт для обязательных платежей.
4. Активируйте интернет-банк и установите приложение Альфа Бизнес Мобайл 2.0.
И главное — не забывайте получать удовольствие от своего дела! А ещё вам доступны сервисы наших партнёров на специальных условиях.
Мы рядом, чтобы поддержать вас на каждом шаге. Удачи и роста вашему бизнесу! Альфа Бизнес
База знаний Альфа Банка Беларусь. Вся нужная информация в одной статьеСтал бизнес клиентом Альфа Банка. С чего начать? Где получить книгу замечаний и предложений и электронную цифровую подпись?Какие документы и куда нужно предоставить после регистрации юридического лица?Какие документы нужно подготовить для регистрации юридического лица?