База знаний Альфа Банка Беларусь. Вся нужная информация в одной статье
06.08.2025

Вопрос

Что такое база знаний? Что находится в базе знаний? Как пользоваться базой знаний? 

Окружение 

База знаний Альфа Банка Беларусь

Ответ

Вы находитесь в базе знаний Альфа Банка Беларусь. В этой статье рассказываем, что такое база знаний, какие возможности есть в базе знаний и чем она будет полезна для вас.

База знаний - это ваш личный помощник в поиске информации о банковских продуктах и услугах банка, в которой можно самостоятельно найти ответы на частые вопросы. Информация в базе знаний структурирована по разделам и размещается в формате статей.

 Поиск нужной статьи

Чтобы найти нужную статью, вы можете воспользоваться поиском на любой странице базы знаний: на главной странице, на страницах разделов и статей. Для этого просто введите ваш вопрос (например, «Как забронировать деньги в Альфа-Бизнес Мобайл?) или ключевые слова (например, перевод с пользу юрлица, открыть счет, зарплатный проект) в поисковой строке. 

Также вы можете найти статью в разделах (Start бизнеса c Альфой, О банке, Банковские продукты и т.д.), в которых информация структурирована по темам.

На странице просмотра статьи есть блоки «Статьи и этом разделе» и «Связанные статьи», в них отображаются похожие статьи, которые могут быть интересны и полезны вам для прочтения по той теме, которую вы сейчас изучаете.


 Уведомления на вашу личную почту о технических работах и сбоях

Для вас мы размещаем важную информацию не только об условиях обслуживания в банке, но и о предстоящих технических работах, которые в определенный период времени могут повлиять на работоспособность ваших карт, мобильного банка и другое. Зная о предстоящих технических работах, вы сможете заранее спланировать свои финансовые операции и избежать неожиданных задержек. 

Мы стремимся сделать ваше взаимодействие с банком максимально удобным и прозрачным, поэтому дополнительно размещаем уведомления о сбоях в работе наших сервисов, если они случились.

Эти уведомления вы можете просматривать в разделе «Уведомления», нажав на «Колокольчик» в левом верхнем углу.

Чтобы быть в курсе всех событий вы можете оперативно получать уведомления о планируемых технических работах и возможных сбоях в работе наших сервисов на вашу личную почту. Для этого просто подпишитесь на их получение.

Подписаться на уведомления можно в разделе «Уведомления», предварительно пройдя регистрацию по ссылке. Подробную инструкцию о регистрации и подписке читайте в статьях «Регистрация» и «Подписка».


 Оценка контента (лайки/дизлайки)

Мы оставляем вам возможность влиять на развитие Базы знаний Альфа Банка — вы можете оценивать контент, размещенный в статьях, с помощью лайков и дизлайков. 

Ознакомившись со статьей оставьте лайк, если вы нашли полезную и важную для себя информацию, либо дизлайк, если такой информации в статье не оказалось (укажите в комментарии, чего не хватило/что не нашли). 

Оценка контента доступна авторизованным пользователям. Если вы еще не зарегистрировались в базе знаний, то это нужно сделать. О том, как это сделать, читайте в статье.


 Переключение между базами знаний физических и юридических лиц

База знаний Альфа Банка имеет два пространства - База знаний для Частных клиентов (физических лиц) и База знаний для Бизнеса (для юридических лиц).

Переключение между базами знаний осуществляется через:

  • боковое меню - для этого нажмите "три полоски" в верхнем правом углу и выберите нужную базу.



  • внизу страницы - прокрутите страницу до конца и выберите нужную базу.


Наиболее популярные статьи Базы знаний для Бизнеса: