Как сообщить банку об изменении и (или) дополнении в учредительные документы, подлежащие государственной регистрации (не влекущие за собой переоформление банковского счета)?
Счета
Альфа-Бизнес Онлайн
Альфа-Бизнес Мобайл
Для того, чтобы уведомить банк о том, что у юридического лица внесены изменения и (или) дополнения в учредительные документы, подлежащие государственной регистрации, необходимо предоставить в банк копии документов, подтверждающие факт внесения изменений и дополнений в учредительные документы и имеющие штамп, свидетельствующий о государственной регистрации.
Данные документы можно предоставить в любое отделение банка по работе с юридическими лицами или отправить через интернет-банк/мобильное приложение:
«Анкета клиента» для ИП в АБО/АБМ В какой срок нужно заменить карточку с образцами подписей? Включение подписи доверенного лица в карточку с образцами подписей Какие документы необходимо предоставить в банк при смене руководителя организации?Как мне исключить себя из карточки с образцами подписей или отозвать сертификат в СДБО для избежания компрометации?