Как уведомить банк об изменении и (или) дополнении в учредительные документы, подлежащие государственной регистрации?
29.07.2024

Вопрос 

Как сообщить банку об изменении и (или) дополнении в учредительные документы, подлежащие государственной регистрации (не влекущие за собой переоформление банковского счета)?

Окружение

Счета

Альфа-Бизнес Онлайн

Альфа-Бизнес Мобайл

Ответ

Для того, чтобы уведомить банк о том, что у юридического лица внесены изменения и (или) дополнения в учредительные документы, подлежащие государственной регистрации, необходимо предоставить в банк копии документов, подтверждающие факт внесения изменений и дополнений в учредительные документы и имеющие штамп, свидетельствующий о государственной регистрации.

Данные документы можно предоставить в любое отделение банка по работе с юридическими лицами или отправить через интернет-банк/мобильное приложение:

  • Если вы используете интернет-банк «Альфа-Бизнес Онлайн», нажмите последовательно «Создать документ» - «Отправить письмо в банк» - Тема - «Изменение юридических данных», прикрепите документы.
  • Если вы используете мобильное приложение Альфа-Бизнес Мобайл 2.0 нажмите «Создать» - Выберите раздел «Другие» - Нажмите «Письмо» - Тема сообщения - «Изменение юридических данных»,прикрепите документы.
  • Если вы используете систему «Альфа-Клиент» 26 запросом «Запрос произвольной формы»-Тема сообщения - «Изменение юридических данных»,прикрепите документы.