Какие документы необходимо предоставить в банк при смене руководителя? Какие изменения необходимо произвести в СДБО?
Счета
При смене руководителя организации необходимо уведомить об этом обслуживающий банк, и в течение одного месяца со дня изменения сведений (со дня изменения сведений означает дату события, повлекшего изменение, например, дату увольнения, а не дату уведомления банка) оформить новую карточку с образцами подписей ( ч.5 ст.200 БК).
Для оформления новой карточки с образцами подписей в банк необходимо предоставить следующие документы:
При оформлении новой карточку с образцами подписей обязательно личное присутствие всех подписантов и наличие документов удостоверяющих их личность.
* Выполнять полномочия руководителя компании может как физическое лицо, так и коммерческая организация (управляющая организация) либо индивидуальный предприниматель (управляющий). В зависимости от того, кто будет назначен руководителем, предоставляется соответствующий пакет документов о назначении руководителя.
Организации-резиденты при смене руководителя предоставляют следующий пакет документов о назначении: 1. Для подтверждения полномочий руководителя (генерального директора, директора, председателя, управляющего и т.п.), с которым заключен трудовой договор (контракт) в необходимо предоставить:
2. Для подтверждения полномочий руководителя органа государственного управления необходимо предоставить копию документа о назначении руководителя, если решение уполномоченного лица (органа) о назначении руководителя не содержится в актах законодательства. 3. Для подтверждения полномочий руководителя, выполняющего полномочия на общественных началах** (без заключения трудового договора и без оплаты труда) необходимо предоставить :
** Выполнение обязанностей на общественных началах (без оплаты труда) характерно для некоммерческих организаций. 4. Для подтверждения полномочий руководителя представительства, филиала юридического лица*** (главы, директора и т.п.) необходимо предоставить:
*** Представительство, филиал не являются юридическими лицами. Банковский счет для осуществления деятельности представительства, филиала открывает (заключает договор, оформляет карточку с образцами подписей) юридическое лицо, от имени которого без доверенности действовать вправе руководитель юридического лица. Организации-нерезиденты при смене руководителя предоставляют следующий пакет документов о назначении: 1. Для подтверждения полномочий руководителя (генерального директора, директора, председателя, управляющего и т.п.) юридического лица необходимо предоставить:
**** Выписка может не предоставляться клиентом-резидентом Российской Федерации в случае получения Банком выписки из единого государственного реестра юридических лица, в форме электронного документа врежиме реального времени, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы России и на Едином портале государственных услуг Российской Федерации 2. Для подтверждения полномочий руководителя зарегистрированного на территории Республики Беларусь представительства юридического лица необходимо предоставить:
3. Для подтверждения полномочий руководителя официального представительства, международной организации необходимо предоставить документы, подтверждающие его статус (карточка аккредитации, выданная Министерством иностранных дел Республики Беларусь). |
| Пакет документов о назначении руководителя - коммерческой организации |
1. Организации при смене руководителя, которым выступает коммерческая организация (управляющая организация) предоставляют следующий пакет документов о назначении:
***** Протокол об утверждении условий договора о передаче полномочий и проект данного договора предоставлять не нужно. 2. В случае передачи полномочий руководителя унитарного предприятия по решению собственника имущества унитарного предприятия по договору управляющей организации предоставляются следующие документы:
|
| Пакет документов о назначении руководителя - индивидуального предпринимателя |
1. Организации при смене руководителя, которым выступает индивидуальный предприниматель (управляющий) предоставляют следующий пакет документов о назначении:
****** Протокол об утверждении условий договора о передаче полномочий и проект данного договора предоставлять не нужно. 2. В случае передачи полномочий руководителя унитарного предприятия по решению собственника имущества унитарного предприятия по договору индивидуальному предпринимателю (управляющему) предоставляются следующие документы:
|
Если используете систему «Клиент Банк», то необходимо отозвать сертификат и выпустить новый.
«Анкета клиента» для ИП в АБО/АБМ В какой срок нужно заменить карточку с образцами подписей? Включение подписи доверенного лица в карточку с образцами подписей Как мне исключить себя из карточки с образцами подписей или отозвать сертификат в СДБО для избежания компрометации? Как оформить временную карточку с образцами подписей (КОП)?