Что делать, получил конверт, в котором нет карты? На полученном конверте есть следы вскрытия. Конверт порван. Что делать, если конверт пришел со сломанной картой?
Карты
Мобильный банк InSync
Мобильный банк INSNC
WEB INSNC
Вам нужно отметить данный случай в InSync, INSNC или в WEB INSNC.
Для прочтения информации раскройте блоки:
| В InSync |
1. Войдите в меню «Продукты» и выберите карту, которую ожидаете. 2. Нажмите кнопку «Конверт доставлен»: 3. Нажмите кнопку «Обнаружена проблема»: 4. Нажмите кнопку в зависимости от проблемы: «В конверте нет карты»/«Конверт вскрыт»/«Карта повреждена». 5. Если эту карту вы хоть раз перевыпускали, тогда вы сможете перевыпустить ее еще раз. Для этого нужно нажать на кнопку «Заблокировать и перевыпустить»: Далее вы сможете перевыпустить вашу банковскую карту в INSNC самостоятельно или для перевыпуска:
6. Если вы не желаете повторно перевыпустить или это первый перевыпуск вашей банковской карты, просто заблокируйте ее. Для этого нажмите кнопку «Заблокировать»: |
| В INSNC |
Далее вы сможете перевыпустить вашу банковскую карту в INSNC самостоятельно или для перевыпуска:
|
| В WEB INSNC |
1. В левом меню в блоке «Карты и счета» выбрать счет из списка, к которому выпущена карта. 2. Далее нажать на нужную карту в блоке «Все карты к счёту». 3. Нажмите кнопку «Сообщить о проблеме с доставкой». 4. Нажмите кнопку «Нет конверта». 5. Нажмите кнопку в зависимости от проблемы: «Конверт вскрыт»/«В конверте нет карты»/«Карта повреждена». Нажмите «Продолжить». 6. После карту необходимо заблокировать, для этого нужно нажать на кнопку «Заблокировать». На текущий момент заблокировать карту можно в мобильном банке INSNC. О том, как это сделать, читайте в статье «Как заблокировать карту?». Далее вы сможете перевыпустить вашу банковскую карту в INSNC самостоятельно или для перевыпуска:
|