Пришла карта почтой. Карта повреждена, или получил пустой конверт, или на конверте следы вскрытия
14.04.2025

Вопрос

Что делать, получил конверт, в котором нет карты? На полученном конверте есть следы вскрытия. Конверт порван. Что делать, если конверт пришел со сломанной картой? 

Окружение

Карты

Мобильный банк InSync

Мобильный банк INSNC

WEB INSNC

Ответ

Вам нужно отметить данный случай в InSync, INSNC или в WEB INSNC.

Для прочтения информации раскройте блоки:

 В InSync

1. Войдите в меню «Продукты» и выберите карту, которую ожидаете.

2. Нажмите кнопку «Конверт доставлен»:


3. Нажмите кнопку «Обнаружена проблема»:


4. Нажмите кнопку в зависимости от проблемы: «В конверте нет карты»/«Конверт вскрыт»/«Карта повреждена».


5. Если эту карту вы хоть раз перевыпускали, тогда вы сможете перевыпустить ее еще раз.

Для этого нужно нажать на кнопку «Заблокировать и перевыпустить»:



Далее вы сможете перевыпустить вашу банковскую карту в INSNC самостоятельно или для перевыпуска:

  • написать нам в онлайн-чат, в социальных сетях или мессенджерах;
  • позвонить в Контакт-центр по номеру 198 (со стационарного телефона) или +375297333332 /+375337333332/+375257333332 (с мобильного телефона).


6. Если вы не желаете повторно перевыпустить или это первый перевыпуск вашей банковской карты, просто заблокируйте ее. Для этого нажмите кнопку «Заблокировать»:


 В INSNC

  1. Войдите в меню «Кабинет», далее «Мои продукты».
     

  2. Далее в подразделе «Карты и счета» выберите карту, которую заказали.
       
  3. Нажмите кнопку «Сообщить о проблеме с доставкой».

  4. Нажмите кнопку «Нет конверта».

  5. Нажмите кнопку в зависимости от причины: «Конверт вскрыт»/«В конверте нет карты»/«Карта повреждена».

  6. После карту необходимо заблокировать, для этого нужно нажать на кнопку «Заблокировать».

Далее вы сможете перевыпустить вашу банковскую карту в INSNC самостоятельно или для перевыпуска:

  • написать нам в онлайн-чат, в социальных сетях или мессенджерах;
  • позвонить в Контакт-центр по номеру 198 (со стационарного телефона) или +375297333332 /+375337333332/+375257333332 (с мобильного телефона).

 В WEB INSNC

1. В левом меню в блоке «Карты и счета» выбрать счет из списка, к которому выпущена карта.

2. Далее нажать на нужную карту в блоке «Все карты к счёту».

3. Нажмите кнопку «Сообщить о проблеме с доставкой».

4. Нажмите кнопку «Нет конверта».

5. Нажмите кнопку в зависимости от проблемы: «Конверт вскрыт»/«В конверте нет карты»/«Карта повреждена». Нажмите «Продолжить».

6. После карту необходимо заблокировать, для этого нужно нажать на кнопку «Заблокировать». На текущий момент заблокировать карту можно в мобильном банке INSNC. О том, как это сделать, читайте в статье «Как заблокировать карту?».

Далее вы сможете перевыпустить вашу банковскую карту в INSNC самостоятельно или для перевыпуска:

  • написать нам в онлайн-чат, в социальных сетях или мессенджерах;
  • позвонить в Контакт-центр по номеру 198 (со стационарного телефона) или +375297333332 /+375337333332/+375257333332 (с мобильного телефона).