Как выпустить корпоративную карту в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл 2.0»?
04.09.2024

Задача

Выпустить корпоративную карту в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл 2.0»

Окружение

Альфа-Бизнес Мобайл

Корпоративные карты

Решение

Заказать корпоративную карту в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл» можно:

  • из списка имеющихся карт к карточному счету, нажав последовательно кнопки «Карты» - «Заказать карту».
  • из деталей счета для остальных счетов, нажав кнопку «Заказать карту».



Как выпустить корпоративную карту смотрите в разделах ниже (для просмотра нужно развернуть раздел)

 Выпустить корпоративную карту для ИП

Индивидуальный предприниматель может выпускать карты:

  • себе, нажав «Карта себе»;
  • своим сотрудникам, нажав «Карта сотруднику».


Выпуск карты себе

При оформлении заявки на выпуск «Карта себе» автоматически будут заполнены паспортные данные, далее необходимо указать:

  • тип карты;
  • «Пластиковая» (по выпуску цифровой карты см. статью)
  • именная или неименная карта (если именная - прописать фамилию, имя, наименование организации и кодовое слово на латинице; если неименная - прописать наименование организации и кодовое слово на латинице);
  • подключить услугу «Оповещение» по желанию.
    Услуга «Оповещение» даёт возможность получать уведомление с информацией о каждой совершенной при использовании корпоративной карточки операции, повлекшей движение денежных средств по текущему счету к которому выпущена карта.
  • адрес для получения карты.
    Банк бесплатно доставляет корпоративные карты почтовым отправлением РУП «Белпочта» в конвертах 1 класса (каждая карточка отправляется в отдельном конверте) в пределах РБ на ваш выбор на домашний адрес держателя или почтовый адрес организации.

    При заполнении адреса доставки:

    -  если адрес начинается с цифры, поиск необходимо осуществлять минимум по 2-м символам: сначала нужно набрать цифру, нажать пробел, далее можно указать первую букву/ы названия улицы, переулка и тд.


    - если необходимо найти переулок, площадь и т.д., поиск необходимо начинать всегда с наименования переулка, площади и т.д.

            

          - если в адресе нет улицы, в поисковой строке необходимо ввести «Нет улицы».

              

  • актуальный телефон.Номер телефона будет использован для 3-D Secure и при подключении услуги «Оповещение».

       

Для ИП:

  • разрешен просмотр остатка;
  • приходит оповещение по всем операциям (при подключении услуги).

Выпуск карты сотруднику

При оформлении заявки «На выпуск карты сотруднику» появится форма с выбором сотрудник является или не является клиентом банка.
    

Вкладка «Клиенту Альфы» - выпуск карты сотруднику, который обслуживается в банке как физическое лицо.

Вкладка «Не клиенту Альфы» - выпуск карты сотруднику с ручным вводом всех данных держателя.

  • Выпуск корпоративной карты сотруднику - клиенту банка

Если сотрудник обслуживается в банке как физическое лицо, тогда можно выбрать «Клиенту Альфы». В «Поиск» указать что-то одно (телефон (в международном формате), счет, идентификационный номер паспорта) и найти своего сотрудника. Если информация о сотруднике будет найдена, то она отобразиться в замаскированном виде. Система отобразит паспортные данные физического лица.

    

Если информация о сотруднике на вкладке «Клиенту Альфы» не будет найдена, то можно заполнить заявку на выпуск карты из раздела «Не клиенту Альфы»

  • Выпуск корпоративной карты сотруднику - не клиенту банка

Если сотрудник не обслуживается в банке, тогда необходимо выбрать «Не клиенту Альфы» и заполнить всю информацию о держателе вручную.

Для создания заявки необходимо заполнить:

  • паспортные данные держателя;
  • адрес регистрации;
  • тип карты

  • именная или неименная карта (если именная - прописать фамилию, имя, наименование организации и кодовое слово на латинице; если неименная - прописать наименование организации и кодовое слово на латинице);
  • подключить услугу «Оповещение» по желанию.
    Услуга «Оповещение» даёт возможность получать уведомление с информацией о каждой совершенной при использовании корпоративной карточки операции, повлекшей движение денежных средств по текущему счету к которому выпущена карта.
  • адрес для получения карты.
    Банк бесплатно доставляет корпоративные карты почтовым отправлением РУП «Белпочта» в конвертах 1 класса (каждая карточка отправляется в отдельном конверте) в пределах РБ на ваш выбор на домашний адрес держателя или почтовый адрес организации.

    При заполнении адреса доставки:

    -  если адрес начинается с цифры, поиск необходимо осуществлять минимум по 2-м символам: сначала нужно набрать цифру, нажать пробел, далее можно указать первую букву/ы названия улицы, переулка и тд.


    - если необходимо найти переулок, площадь и т.д., поиск необходимо начинать всегда с наименования переулка, площади и т.д.

            

          - если в адресе нет улицы, в поисковой строке необходимо ввести «Нет улицы».

              

  • актуальный телефон.Номер телефона будет использован для 3-D Secure и при подключении услуги «Оповещение».

Перед отправкой заявки в банк можно просмотреть всю введенную информацию, а также увидеть её в деталях заявки в разделе «Документы»:

   


 Выпустить корпоративную карту для ЮЛ

При оформлении заявки на выпуск карт для ЮЛ сразу появляется окно с выбором сотрудник является или не является клиентом банка. 

  • Выпуск корпоративной карты сотруднику-клиенту банка

Если сотрудник обслуживается в банке как физическое лицо, тогда можно выбрать «Клиенту Альфы». В «Поиск» указать что-то одно (телефон (в международном формате), счет, идентификационный номер паспорта) и найти своего сотрудникаЕсли информация о сотруднике будет найдена, то она отобразиться в замаскированном виде. Система отобразит паспортные данные физического лица.

Если информация о сотруднике на вкладке «Клиенту Альфы» не будет найдена, то можно заполнить заявку на выпуск карты из раздела «Не клиенту Альфы». 


  • Выпуск корпоративной карты сотруднику - не клиенту банка
Если сотрудник не обслуживается в банке, тогда необходимо выбрать «Не клиенту Альфы» и заполнить всю информацию о держателе вручную. 

Для создания заявки необходимо заполнить:

  • паспортные данные держателя;
  • адрес регистрации;
  • тип карты;
  • «Пластиковая» (по выпуску цифровой карты см. статью)
  • именная или неименная карта (если именная - прописать фамилию, имя, наименование организации и кодовое слово на латинице; если неименная - прописать наименование организации и кодовое слово на латинице);
  • подключить услугу «Оповещение» по желанию.
    Услуга «Оповещение» даёт возможность получать уведомление с информацией о каждой совершенной при использовании корпоративной карточки операции, повлекшей движение денежных средств по текущему счету к которому выпущена карта.
  • адрес для получения карты.
    Банк бесплатно доставляет корпоративные карты почтовым отправлением РУП «Белпочта» в конвертах 1 класса (каждая карточка отправляется в отдельном конверте) в пределах РБ на ваш выбор на домашний адрес держателя или почтовый адрес организации.

    При заполнении адреса доставки:

    -  если адрес начинается с цифры, поиск необходимо осуществлять минимум по 2-м символам: сначала нужно набрать цифру, нажать пробел, далее можно указать первую букву/ы названия улицы, переулка и тд.


    - если необходимо найти переулок, площадь и т.д., поиск необходимо начинать всегда с наименования переулка, площади и т.д.

            

          - если в адресе нет улицы, в поисковой строке необходимо ввести «Нет улицы».

              

  • актуальный телефон.Номер телефона будет использован для 3-D Secure и при подключении услуги «Оповещение».
Перед отправкой заявки в банк можно просмотреть всю введенную информацию, а также увидеть её в деталях заявки в разделе «Документы»:



После получения почтового отправления с корпоративной картой держателю карты следует в Личном кабинете  подтвердить, что целостность конверта не нарушена, а карточка не повреждена, далее активировать карту и установить ПИН-код. Как активировать корпоративную карту и установить цифровой ПИН смотрите в статье Цифровой ПИН для корпоративных карт.

Если конверт или карта повреждены, держателю карты в Личном кабинете необходимо оставить отметку о том, что «конверт вскрыт» и/или «карта повреждена». Карта будет заблокирована, статус карты в заявлении на выпуск в Альфа-Бизнес Онлайн/Альфа Бизнес Мобайл изменится на «Требуется перевыпуск». Далее оформить заявку на выпуск новой карточки в Альфа-Бизнес Онлайн/Альфа Бизнес Мобайл.

Важно! Пока корпоративная карта не активирована, невозможно осуществить перевод через мобильное приложение INSNC, InSync со счета клиента физического лица на ваш счет к которому выпущена корпоративная карта.