Задача
Разблокировать мобильное приложение InSync.
Окружение
Мобильный банк InSync
Решение
После трех попыток неверного ввода пароля для входа в приложение оно блокируется, на экран выводится сообщение «Приложение заблокировано. Вы можете разблокировать приложение с помощью кнопки «Сбросить пароль».
Для разблокировки нужно:
- Нажать на кнопку «Сбросить пароль» и вы перейдете на экран ввода личных данных.

- Нужно ввести свой идентификационный номер из документа, удостоверяющего личность. Нажать «Сбросить пароль».

Если вы нерезидент, то нужно выбрать «Вы нерезидент?». Ввести номер паспорта и дату выдачи. Нажать «Войти».

Если вы неверно ввели свои данные (проверьте раскладку, только латинские буквы в идентификационном номере, если заполняете номер паспорта, то серию писать не нужно, только цифры) или поменяли паспорт и не актуализировали информацию в банке (нужно обратиться в любое отделение банка), то на экране появится сообщение: «Номер документа введен неверно или не актуализирован. Проверьте корректность или обратитесь в отделение банка».

- После того ,как вы верно ввели свои данные нужно нажать «Сбросить пароль». Вам придет одноразовый СМС-код с паролем, введите его и нажмите «Продолжить».
- Затем придумайте новый ПИН-код для входа в InSync и приложение будет разблокировано.