Не приходят пуш-уведомления в InSync. Как настроить?
29.07.2024

Вопрос

Как я могу настроить себе на телефоне всплывающие уведомления для мобильного приложения InSync? Почему не приходят пуш-уведомления от InSync?

Окружение

Мобильный банк InSync

Ответ

Если вам не приходят пуш-уведомления, нужно посмотреть активирована ли данная функция в InSync. Для проверки нужно в телефоне зайти в «Настройки» найти установленные приложения и выбрать InSync и посмотреть активны ли поля с уведомлениями.

Так же нужно проверить настройки своего телефона согласно пунктам, приведенным ниже (название пунктов может отличаться в зависимости от марки устройства и версии операционной системы):

1. Установка правильного времени и часового пояса.

Если вы заметили, что время на вашем устройстве отличается от реального, то вам нужно настроить время. Для этого нужно отключить автонастройку и выбрать ваш часовой пояс:

  •  для Android

зайти в «Настройки» — «Системы и обновления» — «Дата и время».

  • для Iphone

зайти в «Настройки» — «Основные» — «Дата и время».

2. Включение функции «Показывать содержимое» и настройка отображения уведомлений на экране. 

Для этого нужно:

  • для Android

зайти в «Настройки» — «Уведомления» — «Уведомления на экране блокировки» — выбрать «Показывать»

и

зайти в «Настройки» — «Уведомления» — «InSync» — «Разрешить уведомления» — «Включено».  Здесь же вы можете установить приоритет на уведомления, включить «Приоритетные события» (получение уведомление от этого приложения, когда включен режим не беспокоить). Этот шаг тоже может помочь при данной проблеме.

  • для Iphone

зайти в «Настройки» — «InSync» — «Уведомления»  — включить «Допуск уведомлений»  — включить «Показ уведомлений» (на заблокированном экране, показ в истории, показ баннерами).

3. Отключение «Ограничения фоновых данных».

При включении функции «Ограничения фоновых данных» некоторые приложения и службы не смогут работать, если устройство не подключено к Wi-Fi. Даже если устройство подключено к мобильному интернету уведомления, например, с мессенджеров Viber или WhatsApp не будут приходить пока не включён Wi-Fi. Для отключения данной функции вам нужно:

  • для Android

зайти в «Настройки» — «Приложения» — «Приложения» — «InSync» — «Статистика трафика» — включить «Доступ в сеть» (передачей данных, вай-фай и фоновые).

  • для Iphone

зайти в «Настройки» — «Сотовая связь» — «InSync» — перетянуть ползунок в активное положение.

4. Отключение режима энергосбережения

Как правило по умолчанию режим энергосбережения всего устройства выключен (если аккумулятор не разряжен). Однако отдельные приложения могут быть без ведома пользователя переведены в режим энергосбережения. Советуем вам отключить режим энергосбережения для приложений, от которых вы хотите получать уведомления. Для этого:

  • для Android

зайти в «Настройки» — «Батарея»— «Запуск приложений» ( управление способами запуска и работой приложений на устройстве. Когда включено автоматическое управление, запуск некоторых приложений будет запрещен для энергосбережения) — «InSync» — перетянуть ползунок в активное положение.

  • для Iphone

зайти в «Настройки» — «Аккумулятор» — отключить «Режим энергосбережения». 

5. Включение приложения в «белый список».

На устройствах некоторых марок для того, чтобы приложение могло выводить уведомления его нужно добавить в так называемый «белый список». Для этого нужно:

в разделе «Безопасность» выбрать пункт «Clean white list » и включить в него приложение InSync.

6. Удаление приложений блокирующих отображение уведомлений.

К приложениям, блокирующим отображение уведомлений могут относиться такие известные приложения как, например, Clean Master или DU Battery Saver и т.д. Приложения для экономии заряда батареи могут попросту отключать необходимые вам приложения, а отключенное приложение соответственно не может вывести на ваш экран уведомление. Поэтому если на вашем устройстве установлено одно из них, отключите в настройках этих приложений блокировку отображения уведомлений или удалите такое приложение.