Исчезла возможность авторизации по отпечатку пальца в InSync
29.07.2024

Проблема 

Не дает возможность выбрать вход в приложение по отпечатку пальца. В настройках приложения при попытке изменить способ входа на «Использовать биометрическую аутентификацию» выдает ошибку «Попробуйте другой способ аутентификации».

Окружение

Мобильный банк InSync

Условие

  • Приложение InSync установлено на телефонах с ОС Android 9 и выше (в частности, некоторые модели Samsung).

Решение

Приложение InSync для ОС Android поддерживает такие способы биометрической аутентификации как распознавание по отпечатку пальца, распознавание лица, распознавание сетчатки глаза и распознавание  через смарт-сканирование. Список поддерживаемых способов зависит от модели телефона.

Приложение InSync использует тот способ биометрической аутентификации, который выбран как предпочитаемый в системных настройках телефона. Как правило, по умолчанию на телефоне в настройках в качестве предпочитаемого включено распознавание по отпечатку пальцев. Для того, чтобы изменить предпочитаемый способ (например, c распознавания по отпечатку пальца на распознавание лица), откройте настройки телефона (путь зависит от модели телефона и может выглядеть как «Настройки» - «Биометрия и безопасность» - «Настройки биометрических данных» - «Предпочитаемый способ»).


Данная настройка влияет только на способ биометрической аутентификации в приложении и не влияет на способ разблокировки самого телефона.

На некоторых устройствах Samsung наблюдается проблема с аутентификацией по распознаванию лица. Если вы не можете войти в приложение по распознаванию лица, воспользуйтесь другим способом биометрической аутентификации (например «смарт-сканирование», которое также позволяет осуществить вход по распознаванию лица, однако работает более корректно).