Вопрос
Что такое услуга «Оповещение» и «Альфа-Клиент Уведомление»?
Окружение
Счета
Альфа-Клиент Уведомление
Ответ
По услуге «Оповещение» на номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты, указанный в заявлении(заявлении на выпуск/перевыпуск корпокарты либо отдельного заявления на изменение контактных данных), отправляется SMS-сообщение и/или электронное сообщение на адрес электронной почты с информацией о каждой совершенной при использовании корпоративной карточки операции, повлекшей движение денежных средств по текущему счету, , а также о совершенных операциях по данному текущему счету без использования банковской платежной карточки.
Уведомление, в рамках услуги «Оповещение» , с информацией об операциях по корпоративной карте, подключается на 1(один) номер мобильного телефона(номер с SIM-картой любого белорусского или иностранного оператора мобильной связи) и/или 1 (один) адрес электронной почты , указанный клиентом в заявлении.
Клиент вправе выбрать тип предоставляемой информации:
- «полный» (зачисление и списание денежных средств, с предоставлением информации о сумме операции и доступном остатке) или
- «сокращенный» (списание денежных средств, с предоставлением информации о сумме операции).
Услуга «Альфа-Клиент Уведомление» позволяет получать сообщения с информацией по всем оборотам (дебетовым и кредитовым) либо только по зачислениям или списаниям со счёта юридического лица/ИП.
Клиент вправе подключить:
- до 3-х номеров мобильных телефонов (СМС);
- до 5-ти адресов электронной почты (E-mail).
Сообщения по всем подключённым счетам в одном заявлении будут приходить на указанные в нём номера телефонов или E-mail (нет технической возможности настроить рассылку сообщений оборотов по одному счёту на один номер телефона или E-mail, а обороты по другому счёту на второй номер телефона или E-mail).
Предоставление нового заявления на подключение услуги «Альфа-Клиент Уведомление» аннулирует предыдущее, при наличии такового.