Как подключить «Альфа-Клиент Уведомление»?
12.07.2025

Вопрос

Есть ли услуга, чтобы при поступлении денег на счёт мне приходило уведомление об этом через SMS или E-mail? 

Окружение

Альфа-Клиент Уведомление

Ответ

Для подключения услуги «Альфа-клиент Уведомление» необходимо заполнить заявление, которое можно скачать на сайте Банка (Обслуживание - Альфа-клиент уведомление).

В самом заявлении необходимо указать наименование компании/ИП. 

Также необходимо указать номер счета, к которому необходимо подключить услугу (можно указать несколько), и выбрать тип операций:

  • Дебет - операции по списанию.
  • Кредит - операции по поступлению.
  • Все - операции и по списанию, и по поступлению.

В таблице ниже необходимо указать адрес электронной почты, куда необходимо направлять уведомления, и номер телефона. Здесь можно указать один из вариантов или же выбрать два варианта получения уведомления.

Само заявление можно предоставить на бумаге, подписанное руководителем, в отделение банка или же отправить дистанционно через Интернет банк или Клиент банк, для чего отдельно его распечатывать и подписывать не нужно:

  • путь в Альфа-Бизнес Онлайн: Документы - Создать документ - Отправить письмо в банк - тема письма: «Иное» и прикрепить файл;
  • путь в Альфа-Бизнес Мобайл: Создать - Другие - Письмо - тема письма: «Иное» и прикрепить файл;
  • путь в Клиент Банке: 26 тип запроса (Запрос произвольной формы) - выбрать дату и нажать «ОК» - нажать правой кнопкой мыши и выбрать «Новый запрос» - тема запроса: «Иное» и прикрепить файл.

Обращаем внимание, что услуга может быть как платной, так и входить в пакет услуг, поэтому перед подключением услуги рекомендуем ознакомиться с Перечнем вознаграждений на сайте Банка.