Что делать, если карта не пришла?
Карты
Мобильный банк InSync
Мобильный банк INSNC
WEB INSNC
Если по истечении указанного срока:
Обратитесь в ваше почтовое отделение и убедитесь, что ваша карта отсутствует в почтовом отделении.
Если ваша карта отсутствует в почтовом отделении, то это нужно отметить в InSync, INSNC или в WEB INSNC.
Для прочтения информации раскройте блоки:
| В InSync |
1. Войдите в InSync в меню «Продукты». 2. Выберите карту, которую ожидаете. 3. Нажмите кнопку «Мне не доставили конверт». 4. Нажмите кнопку «Нет конверта». 5. Если эту карту вы хоть раз перевыпускали, тогда вы сможете перевыпустить ее еще раз. Для этого нужно нажать на кнопку «Заблокировать и перевыпустить». Далее вы сможете перевыпустить вашу банковскую карту в INSNC. 6. Если вы не желаете повторно перевыпустить или это первый перевыпуск вашей банковской карты, просто заблокируйте ее. Для этого нажмите кнопку «Заблокировать». |
| В INSNC |
|
| В WEB INSNC |
1. В левом меню в блоке «Карты и счета» и выбрать счет из списка, к которому выпущена карта. 2. Далее нажать на нужную карту в блоке «Все карты к счёту». 3. Нажмите кнопку «Сообщить о проблеме с доставкой». 4. Нажмите кнопку «Нет конверта». 5. Далее карту необходимо заблокировать и перевыпустить в мобильном банке INSNC. |