Как пользоваться платежным стикером?
Платежный стикер - это компактная наклейка со встроенным NFC-чипом, которая превращает ваш смартфон или аксессуар в бесконтактное платежное средство. Он работает как бесконтактная карта и позволяет оплачивать покупки одним касанием.
На самой наклейке не указываются платежные реквизиты, они будут храниться на отрывной части упаковки стикера, которую вам необходимо сохранить для совершения переводов или оплат на интернет-сайтах реквизитами стикера.
Платежный стикер можно приклеить на заднюю панель телефона или на чехол (при желании клиент может приклеить на иной аксессуар, например, брелок). Размер стикера - 54 мм на 28,5 мм.
Рекомендуется не приклеивать стикер по центру задней панели смартфона, если у него есть беспроводная зарядка. А также после получения платежного стикера клиентом, нельзя самостоятельно производить механические изменения размеров полученного стикера, который будет в последующем приклеиваться либо на смартфон, либо на чехол смартфона, либо на иную поверхность для последующих оплат, т. к. изменение размеров платежного стикера может повлечь за собой его неработоспособность в последующем (по всей поверхности стикера находятся антенки, которые позволяют проводить бесконтактные оплаты. При их повреждении работоспособность стикера пропадает).
Стикеры выпускаются в белорусских рублях платежной системы Visa, являются именными. Срок действия стикеров - 5 лет.
Типы стикеров — Visa Smart Sticker Classic, Visa Smart Sticker Gold, Visa Smart Sticker Platinum, Visa Smart Sticker Signature, Visa A-Private Sticker Infinite.
Стикер можно выпустить на свое имя или на имя 3-его лица с возможностью предоставления доступа к счету (за исключением выпуска стикера на 3-е лицо в пакете «Nova»).
Вы можете оформить стикер только в рамках пакета решений (кроме пакета Crypto). Без пакета решений выпустить стикер нельзя. Обслуживание стикеров в пакете решений бесплатное.
Количество доступных стикеров в каждом пакете решений указано в статье «Какие карты и услуги я могу получить бесплатно или со скидкой в пакете решений/пакетном расширении Smart Family?». Квалифицируемые транзакции, совершаемые стикером, будут учитываться в выполнение критериев бесплатности по пакету решений.
Заказать платежный стикер вы можете самостоятельно в мобильном банке INSNC либо через сотрудников банка (в онлайн-чате, через Контакт-центр или в отделении банка).
Доставка стикера почтой занимает до 5 рабочих дней (возможно увеличение срока доставки до 15 рабочих дней в связи с высоким спросом на заказ).
Платежные стикеры участвуют в программе лояльности «Альфа-Бонус». Это значит, что, совершая квалифицируемые транзакции стикером, вы будете получать Альфа Бонусы.
Где посмотреть информацию о выполнении критериев бесплатности пакета услуг за прошлый месяц? Как бесплатно пользоваться пакетом решений Smart и пакетным расширением Smart Family? Какие карты, стикеры и услуги я могу получить бесплатно или со скидкой в пакете решений/пакетном расширении Smart Family? Сколько карт я могу выпустить/перевыпустить бесплатно в пакете решений? Учитываются ли возвратные операции при расчете критериев бесплатности?