Сменить ПИН-код от карты в InSync.
Мобильный банк InSync
Карты
Для изменения ПИН в мобильном банке InSync:
После создания цифрового ПИН рекомендуем воспользоваться картой (проверить баланс или снять деньги) в любом банкомате, который работает с платежной системой вашей карты (в том числе и в банкоматах за границей), чтобы в дальнейшем карту принимали все типы терминалов. Подробно в статье.
Статус вашего ПИН можно проверить в меню «Продукты» — «Мои карты» — выбрать необходимую карту — «Информация». Если напротив статуса карты отображается пиктограмма «!», это значит, что цифровой ПИН на карте не записан или ПИН не создан.
Нажмите на пиктограмму и посмотрите рекомендации — воспользоваться карточкой в банкомате (проверить баланс или снять деньги)/пересоздать PIN-код.
Если пиктограмма «!» отсутствует — значит, что ПИН создан и прописан на карте.