Для того чтобы сбросить пароль, нужно: - При запуске мобильного приложения нажать кнопку «Изменить способ входа».
- Затем «Сбросить пароль» и «Продолжить».
 
- Для дальнейшего сброса пароля, вам потребуется войти в личный кабинет в мобильном приложении.
  Если вы нерезидент, то нужно выбрать «Нет идентификационного номера». Ввести номер паспорта и дату выдачи. Нажать кнопку «Продолжить». Если вы неверно ввели свои данные (нужно проверить раскладку на клавиатуре; только латинские буквы в идентификационном номере; если заполняете номер паспорта, то серию писать не нужно, только цифры) или поменяли паспорт и не актуализировали информацию в банке (нужно обратиться в любое отделение банка), то на экране появится сообщение: «Номер документа введен неверно или не актуализирован. Проверьте корректность или обратитесь в отделение банка». - После ввода личный данных нужно будет ввести смс-код, который будет направлен на мобильный номер телефона из анкеты банка.
 - Затем, для восстановления PIN-кода, нужно будет либо ввести Кодовое слово (для правильного ввода предоставляется 3 попытки; вводить нужно на таком же языке, как и указано в анкете банка), либо пройти Видеоидентификацию, либо войти в личный кабинет МСИ.
 - После этого нужно выбрать новый способ авторизации.
 В зависимости от выбора способа авторизации нужно: придумать новый PIN-код, нарисовать новый Графический ключ либо настроить биометрическую авторизацию.
  
|