Как актуализировать паспортные данные через INSNC?
02.10.2025

Задача

Актуализировать паспортные данные через INSNC (без обращения в отделение).

Окружение

Мобильный банк INSNC

Условия

  • Вы являетесь резидентом Республики Беларусь (у вас имеется паспорт или ID карта гражданина РБ, вид на жительство в РБ). 
  • Если у вас биометрический вид на жительство в РБ иностранного гражданина, биометрический вид на жительство в РБ лица без гражданства, паспорт иностранного гражданина, то актуализировать данные вы можете при обращении в любое отделение банка.
  • Срок актуализации данных в анкете — до 10 минут после оформления заявки. Если заявка оформлена во время завершения операционного дня банка, то данные будут актуализированы после его завершения.
  • Обновленные паспортные данные передаются в МСИ (Межбанкоская система идентификации) на следующий банковский рабочий день после их актуализации.

Решение

Чтобы актуализировать паспортные данные через INSNC:

1. Войдите в «Кабинет» → «Личная информация».
Если вы читаете эту статью с устройства, на котором установлен INSNC, то можете нажать на ссылку и попадете сразу на экран меню «Личная информация» в мобильном банке INSNC.

2. Нажмите на поле с вашей уже неактульной серией и номером паспорта в блоке «Документ».

3. Далее откроются ваши старые паспортные данные. Нажмите «Актуализировать».

4. Далее сделайте фото документа, следуя инструкциям на экране. Нажмите «Сканировать».

В случае, если открылось дополнительно окно с информацией о неуспешном распозновании документа, следуйте рекомендациям на экране и попробуйте еще раз отсканировать документ, нажав «Попробовать ещё».

5. Если сканирование прошло успешно, вы увидите экран с новыми паспортными данными. Сверьте, все ли верно распознано, и отметьте это, нажав «Все верно». При необходимости вы можете просканировать документ еще раз.

6. Заполните все необходимые поля. Поставьте галку о том, что подтверждаете достоверность и актуальность предоставленных вами данных, и нажмите «Продолжить».

7. Подтвердите действия с помощью установленного вами способа авторизации (PIN-код, графический ключ, биометрическая аутентификация). Ваша заявка на актуализацию данных успешно отправлена.

Статус заявки вы можете отследить в меню «Диалоги».