Как поменять номер телефона в INSNC?
06.06.2025

Вопрос

У меня изменился номер мобильного телефона, можно ли его поменять дистанционно? 

Окружение

Мобильный банк INSNC

Условия

  • Вы уже являетесь клиентом Альфа Банка.
  • Изменить номер телефона можно как на номер белорусского, так и иностранных мобильных операторов.
  • Если подключена услуга «Альфа-Чек», то при смене номера телефона в анкете произойдет автоматическая смена номера для услуги (за использование иностранного номера для получения смс-уведомлений взимается дополнительная ежемесячная комиссия в размере 19,99 белорусских рублей, уведомления о данной комиссии не будет отражено в мобильном приложении).
  • Изменить номер телефона могут только резиденты Республики Беларусь. Если вы нерезидент, то для смены номера нужно обратиться в любое отделение банка. 
  • Если вы клиент А-Private, то вы также можете изменить номер телефона через приложение, а потом уведомить об этом своего персонального менеджера. 

Ответ

Да, мобильный номер телефона можно изменить дистанционно.

Для изменения номера телефона нужно: 

  1. Зайти в раздел «Кабинет» → «Личная информация».
    Если вы читаете эту статью с устройства, на котором установлен INSNC, то можете нажать на ссылку и попадете сразу на экран меню «Личная информация» в мобильном банке INSNC.


  2. Выбрать «Телефон».
     
  3. Нажать «Сменить номер» и ввести PIN-код от приложения.

  4. Ввести ваш новый номер телефона и нажать «Сменить номер», после чего вам будет направлено СМС с кодом для подтверждения смены номера.


    По умолчанию приложение предлагает изменить номер на белорусский (+375). Если же вы хотите поменять на иностранный, то это можно сделать через выпадающей список.
    В списке добавлены самые популярные: 
    Беларусь +375;
    Россия +7;
    Украина +380;
    Польша +48.

    Если нужно указать номер страны, которой нет в списке, то можно выбрать «Другая страна» – заполнится только «+». Далее указывается код и сам номер телефона.
    К примеру, для ввода грузинского номера нужно будет выбрать «Другая страна» и дописать код 99. 
    После указания номера телефона система проводит проверку, что у нас в базах больше не указан данный номер телефона.  При попытке указать номер, привязанный к другому клиенту, появится ошибка «Не можем изменить номер» с предложением обратиться в Контакт-центр.


  5. Далее нужно отсканировать паспорт и пройти видеоидентификацию. 
      
     
  6. Подтвердить свою личность и пройти видеоидентификацию, чтобы банк удостоверился, что вы наш клиент и хотите сменить свой номер. 

           
    После успешной видеоидентификации создается заявка на изменение номера телефона. 


Ответ по заявке (о том, что номер изменен) будет отражен в разделе «Диалоги» - «Заявки и статусы».
Если вы читаете эту статью с устройства, на котором установлен INSNC, то можете нажать на ссылку и попадете сразу на экран меню «Смена номера телефона» в мобильном банке INSNC.


В среднем обработка заявки занимает до 10 минут. При поступлении заявки по окончании рабочего дня (после 19:00), ее обработка осуществляется на следующий день.