Как использовать личный кабинет интернет-эквайринга? Какую информацию там можно найти?
Интернет-эквайринг
1) Какие
личные кабинеты бывают в интернет-эквайринге?
2) Где найти личный кабинет?
На сайте банка в разделе интернет-эквайринга, во вкладке «Личный кабинет» представлены ссылки для входа в личный кабинет интернет- эквайринга на боевой и тестовой среде.
3) Какие данные необходимо использовать для входа в личный кабинет интернет-эквайринга?
Для входа в личный кабинет необходимо использовать логин который содержит -operator . Например test-operator
4) Как можно самостоятельно восстановить пароль от личного кабинета интернет-эквайринга?
Настройки личного кабинета позволяют указать адрес электронной почты для восстановления доступа к личному кабинету.
Чтобы указать адрес электронной почты для доступа к личному кабинету, выполните следующие действия:
1. В личном кабинете перейдите в раздел «Настройки»
2. В секции «Адрес электронной почты» введите свой адрес электронной почты для восстановления доступа к личному кабинету.
3. Нажмите на кнопку «Сохранить»
5) Как использовать личный кабинет интернет-эквайринга? Какую информацию там можно найти?
В личном кабинете интернет-экваринга можно отслеживать статусы транзакций, завершать, отменять их. Так же формировать отчеты для бухгалтерии.
Личный кабинет состоит из следующих разделов:
Детальную инструкцию по работе в личном кабинете можно найти в вкладке «Документация» https://www.alfabank.by/business/payment/internet-acquiring/#dokumenty документ MPortal3.
6) Где можно посмотреть свои транзакции по интернет-эквайрингу?
Все транзакции по интернет-эквайрингу находятся в личном кабинете https://ecom.alfabank.by/generalmp3/auth/login. во вкладке «Транзакции». Журнал транзакций можно экспортировать в файлы формата .csv , .xls.
Во вкладке «Реестр транзакций» можно сформировать выписку/реестр транзакций по интернет-эквайрингу.
7) Что делать, если возникает ошибка при входе в личный кабинет?
Если при входе в личный кабинет возникает ошибка – некорректно введен логин или пароль для входа в личный кабинет. Необходимо произвести сброс пароля и попробовать еще раз войти в личный кабинет. Для сброса пароля необходимо обратиться на почту банка (ecommerce@alfa-bank.by).
8) По каким контактным данным можно получить техническую консультацию по интернет-эквайрингу?
Тел. моб. +375 29 3891356, гор. +375 17 3891356
ecommerce@alfa-bank.by
9) Какие бывают статусы заказов в интернет-эквайринге?