Работа в личном кабинете интернет-эквайринга
31.03.2025

Вопрос

Как использовать личный кабинет интернет-эквайринга? Какую информацию там можно найти? 

Окружение

Интернет-эквайринг

Ответ

1) Какие личные кабинеты бывают в интернет-эквайринге?


2) Где найти личный кабинет?

На сайте банка в разделе интернет-эквайринга, во вкладке «Личный кабинет» представлены ссылки для входа в личный кабинет интернет- эквайринга на боевой и тестовой среде. 


3) Какие данные необходимо использовать для входа в личный кабинет интернет-эквайринга?

Для входа в личный кабинет необходимо использовать логин который содержит -operator . Например test-operator


4) Как можно самостоятельно восстановить пароль от личного кабинета интернет-эквайринга?
Настройки личного кабинета позволяют указать адрес электронной почты для восстановления доступа к личному кабинету. Чтобы указать адрес электронной почты для доступа к личному кабинету, выполните следующие действия:

 1. В личном кабинете перейдите в раздел «Настройки»
 2. В секции «Адрес электронной почты» введите свой адрес электронной почты для восстановления доступа к личному кабинету.
 3. Нажмите на кнопку «Сохранить»


5) Как использовать личный кабинет интернет-эквайринга? Какую информацию там можно найти?

В личном кабинете интернет-экваринга можно отслеживать статусы транзакций, завершать, отменять их. Так же формировать отчеты для бухгалтерии.

Личный кабинет состоит из следующих разделов:

  • Отчёты - Позволяет осуществлять просмотр общих графиков по транзакциям. 
  • Счёт на оплату - Позволяет выставить счёт на оплату на email клиента.
  • Реестр транзакций - Позволяет выгрузить реестр транзакций за указанный период по всем транзакциям.
  • Транзакции - Позволяет просматривать и осуществлять операции с транзакциями: такие как завершение, возврат/отмена, просмотр сведений.
  • Сертификаты - Позволяет выполнять операции с сертификатами для приёма платежей Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay.
  • Настройки -  позволяет: сменить пароль доступа к личному кабинету; задать адрес email для восстановления доступа к личному кабинету.

Детальную инструкцию по работе в личном кабинете можно найти в вкладке «Документация» https://www.alfabank.by/business/payment/internet-acquiring/#dokumenty документ MPortal3.


6) Где можно посмотреть свои транзакции по интернет-эквайрингу?

Все транзакции по интернет-эквайрингу находятся в личном кабинете https://ecom.alfabank.by/generalmp3/auth/login. во вкладке «Транзакции». Журнал транзакций можно экспортировать в файлы формата .csv , .xls.

Во вкладке «Реестр транзакций» можно сформировать выписку/реестр транзакций по интернет-эквайрингу.


7) Что делать, если возникает ошибка при входе в личный кабинет?

Если при входе в личный кабинет возникает ошибка – некорректно введен логин или пароль для входа в личный кабинет. Необходимо произвести сброс пароля и попробовать еще раз войти в личный кабинет. Для сброса пароля необходимо обратиться на почту банка (ecommerce@alfa-bank.by).


8) По каким контактным данным можно получить техническую консультацию по интернет-эквайрингу?

Тел. моб. +375 29 3891356, гор. +375 17 3891356

ecommerce@alfa-bank.by


9) Какие бывают статусы заказов в интернет-эквайринге?

  • Возврат - данный статус говорит о том, что произвел возврат денежных средств по транзакции.
  • Завершен - данный статус говорит о том, что транзакция прошла успешна.
  • Отклонен - данный статус готовит о том, что платеж не прошел из-за какой-то ошибки при оплате.
  • Отменен - данный статус говорит о том, что вы или покупатель отменили проведения данного платежа.
  • Подтвержден - этот статус при использовании 2-х стадийных платежей. Денежные средства захолдировались у покупателя, но еще вы не подтвердили заказ. В таком статусе денежные средства не поступят на счет ваш, необходимо его перевести в статус «Завершен».
  • Создан - данный статус означает что счет на оплату создан, но еще не оплачивался.