Как можно изменить номер телефона для смс-оповещения? Как поменять номер, на который приходят смс об операциях по карте?
Услуга «Альфа-Чек»
Изменить номер телефона, на который вы получаете сообщения о совершенных картой операциях, можно следующими способами:
1. Зайти в «Кабинет» → «Мои продукты» → «Услуги» → «Уведомления» → (выбрать карту, по которой хотите изменить номер для услуги) и выбрать «СМС-уведомления (Альфа-чек)».
или в меню пакета решений, далее «Уведомление и услуги» → «Уведомления» → (выбрать карту, по которой хотите изменить номер для услуги).
2. Нажать на поле «Номер телефона».
3. Внести новый номер телефона, нажать «Сохранить» и дополнительно подтвердить изменение номера телефона: биометрической аутентификацией, вводом PIN-кода или графического ключа.
Для изменения номера в мобильном банке InSync нужно:
1. Зайти «Продукты» → «Услуги» → «Уведомления» → (выбрать карту, по которой хотите изменить номер для услуги) и выбрать «Альфа-Чек». Или в меню пакета решений, далее «Услуги» → «Уведомления» → (выбрать карту, по которой хотите изменить номер для услуги) → «Альфа-Чек».
2. Нажать на поле «Номер телефона».
3. Внести новый номер телефона и нажать «Сохранить».
Изменяя номер телефона для услуги «Альфа-Чек», вы не изменяете номер телефона, привязанный к вашей анкете и приложению InSync/INSNC. Но изменяя номер телефона в анкете, вы измените номер телефона, привязанный к услуге «Альфа-Чек». Изменить номер телефона в анкете или для WEB INSNC и INSNC вы можете в мобильном приложении INSNC (см. статью «Как поменять номер телефона в INSNC?»).
«Альфа-Чек Стандарт», «Альфа-Чек Лайт» и «Push-уведомление» в чем разница? Как подключить/отключить СМС-оповещение и Push-уведомление в INSNC/ InSync? Как работает «Push-уведомление»? Как списывается комиссия за «Альфа-Чек», если денег нет? Можно ли подключить СМС-оповещение на иностранный номер?