Добавить право подписи пользователю.
Альфа-Бизнес Мобайл
Схема подписания — форма, в которой указывается способ и порядок подписания документов, отправляемых в банк.
Для того чтобы добавить право подписи для пользователя в системе «Альфа-Бизнес Мобайл», необходимо зайти в мобильное приложение под данными администратора.
Последовательно выбрать:
1. «Настройки» (шестерёнка).
2. «Пользователи».
3. Схема подписания
Доступные способы подписания:
Одна подпись — для отправки документа на исполнение в банк он должен быть подписан одним пользователем с правом подписи.
Две подписи — для отправки документа на исполнение в банк он должен быть подписан двумя пользователями с правом подписи в определенной последовательности: сначала документ подписывает пользователь с 1-ой подписью, затем со 2-ой подписью.
Три подписи— для отправки документа на исполнение в банк он должен быть подписан тремя пользователями с правом подписи в определенной последовательности: сначала документ подписывает пользователь с 1-ой подписью, затем со 2-ой подписью, далее с 3-ей подписью.
Если выбран спопоб подписания с помощью SMS-кода, то можно изменить номер телефона для подписи (также актуально и для пользователей с правом подписи). Также для двух способов подписания доступно редактирование ФИО пользователя, используется в случае изменения паспортных данных пользователя.
При указании способа подписания «ЭЦП (USB-ключом)» доступно назначение мобильных платежей (здесь может быть указан как белорусский номер телефона, так и российский). Это даёт возможность подписывать документы в Альфа-Бизнес Онлайн (с помощью ключа ЭЦП на компьютере) и в Альфа-Бизнес Мобайл(с помощью SMS-кода). После обработки схемы подписания необходимо подключить мобильные платежи. О том, как это сделать, написано здесь.
Для сохранения изменений, внесённых в данные пользователя, необходимо нажать «Сохранить».
Для подтверждения изменений в схеме подписания нужно нажать «Подтвердить» в нижней части экрана. Будет сформирована форма, которую можно сохранить на устройство, также документ отправляется на электронную почту администратора. Новую схему подписания необходимо распечатать в двух экземплярах, заверить подписью руководителя ЮЛ/ИП и печатью (при наличии), предоставить документы в любое отделение банка по обслуживанию юридических лиц. В случае, если лицо, которому назначается подпись, отсутствует в анкете организации и КОП, дополнительно вместе с заявлением предоставляется вопросник представителя клиента (скачать его можно по ссылке, раздел «Дистанционное обслуживание» - «Альфа-Бизнес Онлайн и Альфа-Бизнес Мобайл»). Посмотреть адреса и режим работы отделений можно здесь.
Важно! Ни один из пользователей вашей организации не сможет подписывать документы до утверждения банком новой схемы. Подпись будет возобновлена не позднее следующего банковского дня, следующего за днём подачи документа в отделение.
Какая информация собирается для маркетинговой аналитики приложении «Альфа-Бизнес Мобайл»? Как включить пуш-уведомления в Альфа-Бизнес Мобайл 2.0? Как восстановить логин и пароль в Альфа-Бизнес Мобайл? Как заблокировать мобильные платежи в Альфа-Бизнес Онлайн и Альфа-Бизнес Мобайл? Как подключить приложение «Альфа-Бизнес Мобайл 2.0»?