Как подключить приложение «Альфа-Бизнес Мобайл 2.0»?
29.07.2024

Вопрос

Как в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл 2.0» зарегистрировать нового клиента?

Окружение

Альфа-Бизнес Мобайл

Условия

  • Для пользователей устройств iOS операционная система мобильного устройства не ниже 13 (требование действует с 1 июня 2023).

Ответ

Для того, чтобы зарегистрироваться в мобильном банке «Альфа-Бизнес Мобайл» необходимо скачать мобильное приложение Альфа-Бизнес Мобайл 2.0

Нажать на кнопку «Зарегистрироваться». 


В следующем окне «Регистрация» необходимо: 

  • Заполнить поле «УНП» регистрируемой организации/ИП.
  • В поле «Email» указать действительную электронную  почту (e-mail будет использоваться для получения документов).
  • В поле «Телефон» ввести действительный номер мобильного телефона пользователя (данный номер будет использоваться для подтверждения операций, получения/смены логина и пароля для входа в системы «Альфа-Бизнес Мобайл»/ «Альфа-Бизнес Онлайн»). 
  • Ознакомиться с условиями использования системы «Альфа-Бизнес Мобайл»/«Альфа-Бизнес Онлайн», пройдя по ссылке и проставив галочку в поле «Я  ознакомлен и согласен с условиями использования Альфа-Бизнес Мобайл 2.0 и Альфа-Бизнес Онлайн». 


Нажать на кнопку «Получить код». SMS с кодом подтверждения будет отправлено на указанный в поле «Телефон» номер. 


Ввести в поле «SMS-код» SMS-код, который пришел на телефон. Нажать на кнопку «Подтвердить». Ввести наименование организации в поле «Компания»

На следующем этапе «Добавление пользователей» добавить пользователей, которые будут иметь доступ в мобильный и интернет-банк, нажав в поле «Пользователи» на кнопку «+».


В открывшемся окне заполнить все поля и наделить пользователей правами:

  • По умолчанию все пользователи системы имеют право на просмотр документов, остатков и выписки по счетам. Для создания документов необходимо назначить пользователю право «Создание документов».
  • Для доступа к настройке прав пользователей и схеме подписания выбрать Администратора. Администратор всегда обладает правом создания документов. Можно назначить только одного администратора.


Последовательно  нажать на  кнопки «Добавить» и «Далее».

В следующем окне «Выбор схемы подписания»  определить количество подписей, которое должно быть проставлено на документе, перед отправкой в банк и наделить каждого пользователя правом подписи.

  • Одна подпись — для отправки документа на исполнение в банк он должен быть подписан одним пользователем с правом подписи;
  • Две подписи — для отправки документа на исполнение в банк он должен быть подписан двумя пользователями с правом подписи в определенной последовательности: сначала документ подписывает пользователь с 1-ой подписью, затем со 2-ой подписью.
  • Три подписи — для отправки документа на исполнение в банк он должен быть подписан тремя пользователями с правом подписи в определенной последовательности: сначала документ подписывает пользователь с 1-ой подписью, затем со 2-ой подписью, далее с 3-ей подписью.


Далее нажать на кнопку «Отправить заявку». Запрос на регистрацию отправлен в банк. Регистрационную форму необходимо распечатать в двух экземплярах, подписать у руководителя ЮЛ(ИП) /представителя, уполномоченного на основании доверенности, заверить печатью (при наличии), предоставить документы в любое отделение банка по обслуживанию юридических лиц. Посмотреть адреса и режим работы отделений можно здесь.


После того, как регистрационная форма будет рассмотрена банком каждому пользователю будет отправлено SMS с временными логином и паролем для входа в системы «Альфа-Бизнес Мобайл» /«Альфа-Бизнес Онлайн» (временный логин и пароль действуют 24 часа). В статье можно посмотреть, что делать если истек срок действия временного логина и пароля в системе «Альфа-бизнес Онлайн».

Далее каждый пользователь должен зайти в мобильное приложение/на сайт https://online.alfabank.by/ под временным логином и паролем нажать на кнопку «Войти», придумать постоянные логин, пароль, кодовую фразу, нажать на кнопку «Сохранить».