Почему в приложении Swoo не отображается банковская карта?
Swoo Pay
Обычно это происходит, когда вы входите в приложение, используя новый вариант входа. Убедитесь, что вы вошли с помощью того же варианта, что и ранее: номер телефона, Apple ID*, аккаунт Facebook или Google. Ваш кошелёк и все карты должны быть привязаны к одному из этих вариантов.
Если вы вошли с помощью нужного варианта, но перед этим переустановили приложение или поменяли устройство, то просто немного подождите: ваши карты должны начать загружаться автоматически. Как только они загрузятся, вам нужно будет снова включить для них бесконтактные платежи.
Если ничего не помогло, и вы по-прежнему не видите ваши карты, обратитесь в нашу службу поддержки любым удобным способом и подробно опишите ситуацию:
*Swoo может использоваться для хранения данных карт, в т.ч. банковских, но не для оплат.