Вопрос
Как сделать международный SWIFT перевод в приложении?
Окружение
Мобильный банк InSync
Международные переводы
Условия
- Возможно сделать перевод со счета с картой и без карты. Если вы делаете перевод со счета, к которому выпущена карта или несколько карт, то хотя бы одна карта к счету должна быть активна.
- Счет должен быть в RUB, со счета в BYN сделать перевод нельзя.
- Перевод платный. Стоимость перевода (для всех клиентов) — 150 белорусских рублей.
Ответ
Для того чтобы сделать международный SWIFT перевод в InSync, нужно:
- Перетянуть иконку счета (счет должен быть в RUB) на иконку «Перевод/платеж».
Выбрать «Платеж по реквизитам (Международный)». - Следует ознакомиться с информацией на экране. Если перевод не связан с предпринимательской деятельностью и договор, в рамках которого совершается перевод, не подлежит регистрации, нужно проставить галочку и далее нажать «Продолжить» (кнопка станет активна только после активации чекбокса).
Проверить информацию: ФИО, резидентство, паспортные данные и адрес регистрации (данные заполнятся автоматически). Нажать «Все верно, продолжить». - Заполнить информацию о получателе перевода. Выбрать резидентство получателя перевода (резидент РБ/резидент другой страны), ввести данные получателя (ФИО, место проживания: страна и город) и указать банковские реквизиты (SWIFT банка, номер счета).
Если переводите сами себе, то установите переключатель вправо в состояние активен (доступен для переводов во всех валютах, если отправитель и получатель резиденты Беларуси).
После заполнения всех данных нажмите «Продолжить». - Выбрать назначение перевода.
Назначение платежа выбирается из предложенного списка: дарение/отмена дарения, хранение/возврат хранения, займ/возврат займа.
Если вы резидент Республики Беларусь и переводите сами себе, то нужно выбрать «Перевод в рамках одного физ.лица». - Ввести сумму перевода, ознакомиться с комиссией за перевод.
- На последнем экране нужно перепроверить введенные данные и нажать на кнопку «Перевести».
После этого необходимо ввести код, который придет на ваш номер телефона. - Далее вы увидите сообщение о том, что заявка на перевод отправлена в банк. После этого можно нажать на кнопку «Закрыть» либо перейти к документам и заявкам.
В меню «Документы и заявки» в InSync можно проверить статусы перевода:
- «В обработке» — перевод находится в обработке у банка.
- «Отправлен» — перевод выполнен банком.
- «Отклонен» — перевод отклонен банком.
Сроки отправки переводов:
- заявки на переводы, созданные в рабочие дни до 14:30 обрабатываются в текущий рабочий день;
- заявки на переводы, созданные в выходные дни или в рабочий день после 14:30 обрабатываются в ближайший следующий рабочий день.
После того как перевод отправлен вы можете посмотреть чек и выслать его на электронную почту. Найти чек можно несколькими способами:
- через «История операций» на главном экране;
- через вкладку «Еще», выбрав «Документы и заявки», нажав на нужный перевод.