Проход в бизнес-залы в аэропортах с премиальной корпокартой Visa
22.10.2025

Вопрос

Как пройти в бизнес-зал при наличии карты Visa Platinum Business?

Окружение

Корпоративные карты

Ответ

При наличии корпокаты Visa Platinum Business можно проходить в бизнес-залы международных аэропортов, которых более 1000 по всему миру, в т.ч. и Национальный аэропорт Минск (доступно 2 бесплатных прохода в год).

Для доступа в бизнес-зал необходимо просканировать QR-код на стойке регистрации. Сгенерировать QR-код можно предварительно воспользовавшись приложением Visa Airport Companion или чат-ботом Visa Concierge (есть временное ограничение по проходу).

  Проход при помощи приложения Visa Airport Companion (есть проблемы с привязкой карт)

Для того, чтобы пройти в бизнес зал, используя приложение Visa Airport Companion, необходимо:

1. Скачать приложение в AppStore на iPhone или в Google Play Store.


2. Зарегистрироваться в приложении и привязать премиальную корпоративную карту Visa

  • Необходимо ввести данные своей карты Visa, включая номер карты, срок действия, CVV-код и страну, в которой она выдана. Выполняются операции 3D Secure и $0 Auth, а также проверяется статус карты*. В случае возникновения проблем держатели карт получат соответствующее сообщение об ошибке, чтобы связаться с соответствующим эмитентом.
  • При настройке необходимо ввести свои данные, включая имя (которое должно совпадать с паспортными данными) и контактную информацию. Если имя, введенное в приложении, не совпадает с именем в паспорте, держатель карты не получит доступ к лаунджу.
  • После ввода всех данных на электронный адрес или на номер телефона для идентификации будет отправлен шестизначный код. После успешной проверки необходимо создать пароль. На этом этапе можно настроить биометрический и офлайн-доступ** по желанию. 
    *Не распространяется на держателей стран СНГ и Балтии, которые зарегистрировались через VisaConcierge.
    **Первая настройка офлайн-доступа требует подключения к Интернету. После включения офлайн-доступа появится возможность просматривать данные о своем членстве без мобильной связи или доступа к Wi-Fi. Если офлайн-режим не включен и нет подключения к Интернету,  доступ к лаунджу получить нельзя. При включенном офлайн-доступе при входе будет отображено соответствующее уведомление (3й скрин).

    

3. В разделе «Ознакомиться с лаунджами» нужно выбрать лаундж, к которому необходимо получить доступ, и нажать кнопку «Войти».

 

4. После выбора аэропорта и желаемого лаунджа на экране появится цифровая карта (QR-код), которую нужно просканировать в лаундже.

Вход в приложение

Если регистрация уже пройдена последующие входы в приложение осуществляются с помощью электронной почты и пароля или с помощью биометрии (если она включена).
Если возникают проблемы со входом, держатель карты может нажать иконку «помощь» или восстановить свой пароль. После пятой неудачной попытки входа доступ к системе будет заблокирован на 30 минут.
Многофакторная аутентификация (МФА) необходима, когда держатель карты впервые входит в систему на новом устройстве, восстанавливает пароль или добавляет новое членство. По желанию держатель карты может выбирать МФА при каждом входе в систему.


Помимо всего этого в приложении можно:

  • просмотреть информацию о доступах, в том числе о возможных привилегиях***, цифровой QR-карте, часто задаваемых вопросах и о многом другом, выбрав раздел «Членство» внизу экрана;
  • изменять или добавлять дополнительные премиальные карты Visa к своему аккаунту в программе DragonPass. При этом можно легко переключаться между картами без необходимости повторного входа в систему.
    ***Использование привилегии может ограничиваться временным промежутком. В этом случае привилегией можно воспользоваться только один раз за определенный период времени.

ВАЖНО! Если срок действия карты Visa истек, доступы будут заблокированы, пока карта не будет перевыпущена.

Уведомления и сообщения в приложении
Существует четыре типа уведомлений, которые обозначаются цветом:

  • Красный — критическая ситуация, требующая немедленного внимания
  • Желтый — важная, но не срочная информация
  • Зеленый — сообщение о хороших новостях, успешной операции или подтверждение
  • Золотой — несрочная информация

На странице учетной записи можно изменить языковые настройки, просмотреть прошлые посещения, получить доступ к условиям и положениям, часто задаваемым вопросам, связаться со службой поддержки, обновить свой номер**** телефона и многое другое.
****Если необходимо изменить любую другую личную информацию, нужно обратиться в службу поддержки клиентов.

 Часто задаваемые вопросы?
  1. Доступные карты для участия в программе
    С 1 октября 2024 года Visa Airport Companion (VAC) будет предоставлять доступ к аэропортовым лаунджам держателям таких карт:
    • Visa Platinum • Visa Platinum Business • Visa Signature • Visa Signature Business • Visa Infinite
  2. Как найти в аэропорту лаунджи, участвующие в программе?
    В приложении в разделе «Обзор» вы можете просмотреть доступные лаунджи, выбрав нужный аэропорт или страну. На главном экране также есть ссылка на список лаунджей.
  3. Могу ли я привести с собой гостей в лаундж? Необходимо ли нам путешествовать вместе?
    Да, вы можете приводить гостей в лаундж. Ваши гости должны лететь тем же рейсом. Если у вас нет бесплатных визитов для гостей, вы можете внести дополнительную плату в размере $32 с человека за каждый визит. Плата будет снята непосредственно с вашей зарегистрированной карты Visa.
  4. Гарантирован ли вход в лаунж-зону? Почему мне отказали в доступе в лаундж?
    Доступ в лаунж-зону зависит от наличия свободных мест в день вашего путешествия. Если зал заполнен, мы рекомендуем просмотреть альтернативные залы, которые вы можете посетить.
  5. Какие преимущества дает QR-доступ к лаунджам?
    В приложении вы можете ознакомиться с вашими привилегиями в подразделе «Как это работает» в разделе «Членство» или на главной странице. Обратите внимание, что привилегии могут отличаться для владельцев разных продуктов, поэтому лучший способ получить самую точную информацию –это проверить в приложении или чат-боте.
  6. Будет ли продлен мой доступ в программе LoungeKey/ Priority Pass? Могу ли я пользоваться приложением LoungeKey?
    С 1 октября 2024 года ваши членства Priority Pass или LoungeKey больше не будут действительны. Для доступа в лаунджи DragonPass вам нужно зарегистрироваться в приложении Visa Airport Companion.
  7. Как я могу посмотреть информацию о своем доступе после регистрации? Как узнать, сколько посещений мне доступно?
    Информация о доступах и привилегиях находится в разделе «Членство» в меню в нижней части экрана или в разделе «Главная страница».
  8. Как попасть в лаунджи?
    Предъявите QR-код вашего цифрового доступа сотрудникам лаунджа. Если вы имеете право на бесплатное посещение, они будут автоматически списаны. Если бесплатного доступа нет, с привязанной карты Visa будет списано 32 доллара США. QR-код можно найти, нажав кнопку «Членство» на главном экране приложения или в чат-боте VisaConcierge.
  9. Могу ли я использовать физическую карту для входа в лаундж?
    Visa Airport Companion —это полностью цифровое приложение. Вы сможете получить доступ к лаунджам, только предъявив свой QR-код из мобильного приложения или из чат-бота VisaConcierge.
  10. У меня проблемы с регистрацией или входом в приложение.
    Если у вас возникли проблемы с регистрацией, обратитесь в службу поддержки клиентов, воспользовавшись ссылкой «Контакты» в разделе «Помощь» на странице регистрации. Если у вас возникли проблемы со входом в приложение, воспользуйтесь формой «Забыли пароль».Если вы все еще не можете войти, обратитесь в службу поддержки по ссылке в разделе «Помощь» на странице входа в систему.
  11. Как происходит регистрация, если у меня есть дополнительные карты, выданные членам семьи?
    Каждый дополнительный держатель карты должен зарегистрировать свою учетную запись в приложении Visa Airport Companion, используя свои персональные данные, включая имя согласно паспорту и адресу электронной почты. Персонал лаунж-зоны проверит имя в профиле Visa Airport Companion, и если оно не совпадает с именем владельца карты, во входе будет отказано.


 Проход при помощи чат-бота Visa Concierge

Чат-бот Visa Concierge—это виртуальный помощник, который помогает находить информацию о специальных предложениях и привилегиях для держателей премиальных карт Visa.

Для прохода в бизнес зал с помощью чат-бота Visa Concierge необходимо:

1. Зайти в чат-бот Visa Concierge.

2. Найти в главном меню кнопку Lounge.

3. Проверить доступность сервиса для добавленных карт.

4. Нажать кнопку «Получить цифровую карту», чтобы получить диджитал-доступ и QR-код для прохода в лаундж-зону.

5. Для прохода в бизнес-зал необходимо просканировать QR-код на стойке регистрации на входе.
Если возникнут проблемы с получением QR-кода, привязки карт к чат-боту, необходимо обратиться в службу поддержки клиентов «Support 360» в чат-боте Visa Concierge.