Настроить связку компаний в Альфа-Бизнес Онлайн. Изменение пользователей для создания связки компаний в АБО.
Альфа-Бизнес Онлайн
Для объединения
двух или более компаний в
связку компаний,
необходимо, чтобы все объединяемые учетные
записи соответствовали двум требованиям:
Чтобы добавить компанию:
1. наведите курсор мыши в
правый верхний угол на кнопку и
нажмите кнопку «Добавить компанию».
2. В следующем окне заполните обязательные поля той
организации, которую вы хотите добавить.
Важно! Пользователь должен быть активирован, т.е. вход под временным логином и паролем уже совершался и для пользователя создан постоянный логин и пароль.
В случае возникновения ошибки «Связывание доступно в рамках одного физ. лица. Проверьте свои учётные данные», следует проверить корректность учетных данных (ФИО и номер телефона) пользователя, при необходимости выполнить их редактирование или добавление нового пользователя. Подробнее описано ниже.
Для того чтобы разорвать связку компаний необходимо, зайти под логином поролем компании, которую необходимо оставить в связке, перейти в «Настройки» - «Общие» - «Мои компани» и нажать на крестик возле компании, которую необходимо удалить. Затем появится подтверждающее окно, где необходимо нажать «Да, удалить».
После разрыва связки могут возникать сложности со входом. Тогда необходимо проверить данные (логин и пароль), под которыми осуществляется вход и которые можно также восстановить, нажав «Забыли логин и пароль», по УНП и номеру телефона.
Инструкция по добавлению пользователя представлена ниже:
| Для того, чтобы добавить нового пользователя зайдите на сайт https://online.alfabank.by/ под данными администратора. После входа выберите «Настройки» - «Пользователи» - «Добавить нового пользователя». Заполните поля «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Номер телефона», укажите адрес электронной почты и права пользователя (права доступа): 1. номер телефона необходимо указать мобильный; 2. адрес электронной почты, может быть, как корпоративным, так и личным. Обращаем ваше внимание! На указанный адрес электронной почты, будут приходит данные по формам интернет-банка, swift-сообщения и другие документы. Если пользователю необходим только просмотр остатка по счету, выписки и документов, то в поле «Права доступа» выберете «Просмотр». Для того, чтобы пользователь мог создавать и просматривать документы, а также выполнять импорт, то необходимо выбрать «Просмотр и Создание». Также есть возможность настроить индивидуальные права для пользователя. Индивидуальные права позволяют разграничить пользователей по доступу к определенным счетам, операциям, документам. После нажмите «Сохранить». После создания пользователя, на его номер телефона будут высланы временный логин и пароль для входа в систему. При первом входе пользователю необходимо сменить данные на постоянные. Временные логин и пароль действительны 24 часа. |
Инструкция ниже подходит для корректировки данных у существующих пользователей без подписи/с подписью:
Для того, чтобы редактировать данные пользователя без подписи, необходимо зайти на сайт https://online.alfabank.by/ под данными администратора системы, далее перейти в раздел «Настройки» - «Изменить». Изменение данных иных пользователей доступно только для администратора системы. Редактируемые параметры зависят от выбора пользователя
(администратора или пользователя системы).
Для редактирования данных администратора
доступны следующие параметры:
После изменения данных нажать «Cохранить». Для редактирования данных пользователя доступны следующие параметры:
После изменения данных нажать «Cохранить». Для самостоятельного редактирования
личных данных в учетной записи для
пользователя без права подписи и не являющегося администратором необходимо
перейти в раздел «Настройки» - «Общие», в блоке «Текущий пользователь» нажать
кнопку «Изменить данные пользователя». Для
редактирования данных пользователя доступны
следующие параметры:
После изменения данных нажмите «Сохранить». |
Для того, чтобы внести корректировки в ФИО либо номер
телефона необходимо изменить схему подписания. Для этого необходимо зайти на сайт https://online.alfabank.by/ под данными администратора. Выбрать раздел «Настройки» – «Схема подписания» – «Изменить». Важно! Обратите
внимание, что ни один из пользователей вашей организации не сможет подписывать
документы до утверждения банком новой схемы. Подписанную форму на изменение
схемы подписания необходимо предоставить в любое отделение банка по
обслуживанию ЮЛ (в двух экземплярах). В системе «Альфа-Бизнес Онлайн» существует два способа подписания документов: подписание по ЭЦП и по SMS.
1. выбрать ЭЦП (USB-ключом);
2. указать количество подписей для отправки документов в банк: - одна подпись: если для отправки документа в банк будет
использоваться подпись только одного пользователя;
Проверьте корректность введенных вами данных. Для того, чтобы использовать мобильное приложение для отправки документа в банк, в графе мобильные платежи необходимо указать «Назначены». Нажмите «Продолжить». После нажатия на кнопку «Продолжить» будет сформирована форма, которую необходимо распечатать в двух экземплярах. Данную форму необходимо заверить подписью руководителя и печатью организации (при её наличии), далее ее необходимо предоставить в любое отделение банка по обслуживанию ЮЛ. Важно! Если пользователь работает с ЭЦП и у него меняется ФИО, то необходимо формировать запрос на сертификат. Как сделать запрос на сертификат можно увидеть перейдя по ссылке.
1. Выбрать SMS-код. 2. Указать количество подписей для отправки документов в банк: - одна подпись: если для отправки документа в банк будет использоваться подпись только одного пользователя; Проверьте корректность введенных данных. Если необходимо изменить номер телефона либо ФИО, нажмите на
карандаш.
Нажмите
«Продолжить».
|
В каких случаях необходимо предоставлять в банк заявления на изменение настроек схемы подписания в системе «Альфа-Бизнес Онлайн»? Как в системе «Альфа-Бизнес Онлайн» заблокировать/удалить пользователя? Как в системе «Альфа-Бизнес Онлайн» изменить администратора? Как в системе «Альфа-Бизнес Онлайн» можно редактировать пользователя? Как изменить схему подписания в системе «Альфа-Бизнес Онлайн»?