Как подключить Альфа Консьерж?
13.06.2025

Вопрос

Как я могу подключить Альфа Консьерж? Как отправить запрос в Альфа Консьерж?

Окружение

Альфа Консьерж

Пакеты решений

Условия

  • Пользоваться услугой «Альфа Консьерж» могут владельцы пакета решений «Smart Platinum»пакета решений «Smart Black»пакета решений «А-Private».
  • Услуга доступна клиентам в возрасте от 18 лет.
  • Общение с личным ассистентом доступно на русском и английском языках.
  • Направить свой запрос можно в режиме 24/7.
  • Стоимость услуги, а также сервисов, которые оказывает консьерж, включена в единое вознаграждение выбранного пакета решений.

Ответ

Если у вас подключен пакет решений «А-Private», то услуга «Альфа Консьерж» будет подключена автоматически, т.е. обращаться к сотрудникам для подключения не нужно, можно сразу писать свой запрос консьержу.

Если у вас подключен пакет решений «Smart Platinum» или «Smart Black», то для того чтобы получить доступ к «Альфа-Консьержу», необходимо:

  • написать запрос на подключение услуги «Альфа-Консьерж» в онлайн-чат;
  • либо позвонить в Контакт-центр по номеру 198 (со стационарного телефона) или +375 29/33/25 733 33 32 (с мобильного телефона);
  • либо обратиться в любое отделение банка (или к своему персональному менеджеру).

Это делается однократно для подключения самой услуги. 
Если ранее вы уже писали в онлайн-чат или обращались к сотрудникам и подключили «Альфа Консьерж», то в следующий раз можно сразу писать запрос консьержу. 

Направить свой запрос консьержу можно: