Не могу установить/ изменить цифровой ПИН-код, разблокировать корпоративную карту через личный кабинет из-за смены номера мобильного телефона, что делать?
Корпоративные карты
Ответ
Цифровой ПИН устанавливается в Личном кабинете держателя корпоративной карты, вход в который доступен по полному номеру карты и номеру телефона держателя, который был указан в заявлении на выпуске корпоративной карты.
Если у вас поменялся номер мобильного телефона, вы не сможете зайти в личный кабинет. При изменении номера телефона держателю корпоративной карты необходимо предоставить в банк заполненное заявление на изменение номера для 3D-secure с указанием нового телефона:
Заполненное заявление можно
предоставить:
Как активировать корпоративную карту и установить цифровой ПИН-код для корпоративных карт? Доставка корпоративных карт почтой Когда будет активирована корпоративная карта? Кто может забрать корпоративную карту? Может ли представитель ЮЛ/ИП по доверенности создать цифровой ПИН-код и активировать корпоративную карту, выпущенную с 21.07.2023?