Не могу зайти в личный кабинет держателя корпоративной карты из-за смены номера мобильного телефона
30.12.2024

Вопрос

Не могу установить/ изменить цифровой ПИН-код, разблокировать корпоративную карту через личный кабинет из-за смены номера мобильного телефона, что делать?


Окружение

Корпоративные карты


Условие

  • Вы держатель корпоративной карты (то есть на ваше имя выпущена корпоративная карта).


Ответ

Цифровой ПИН устанавливается в Личном кабинете держателя корпоративной карты, вход в который доступен по полному номеру карты и номеру телефона держателя, который был указан в заявлении на выпуске корпоративной карты.

Если у вас поменялся номер мобильного телефона, вы не сможете зайти в личный кабинет. При изменении номера телефона держателю корпоративной карты необходимо предоставить в банк заполненное заявление на изменение номера для 3D-secure с указанием нового телефона:



Заполненное заявление можно предоставить:

  • в «Альфа-Бизнес Онлайн» последовательно нажать «Создать документ» → «Отправить письмо в банк» → Тема - «Операции с банковскими пластиковыми картами». К письму необходимо прикрепить заявление.
  • в «Альфа-Бизнес Мобайл» последовательно нажать «Создать» → раздел «Другие» → «Письмо» → Тема - «Операции с банковскими пластиковыми картами». К письму необходимо прикрепить заявление. 
  • в системе «Клиент-банк» выбрать из списка запросов «26 - Запрос произвольной формы» → Тема - «Операции с банковскими пластиковыми картами». К письму необходимо прикрепить заявление. 
  • в любое отделение по работе с юридическими лицами.