Доставка корпоративных карт почтой
19.09.2025

Вопрос

Как получить корпоративную карту почтой на юридический/почтовый адрес? Как получить корпоративную карту почтой на почтовый адрес держателя карты? 

Окружение

Выпуск/Перевыпуск

Условия

  • Доставка корпоративных карт почтой доступна только для карт, которые выпущены в Альфа-Бизнес Онлайн/Альфа Бизнес Мобайл. При оформлении заявления на выпуск корпоративной карты через систему  «Клиент-Банк» или на бумажном носителе карту можно получить в отделение банка.

Ответ

C 20.11.2023г Альфа банк бесплатно доставляет корпоративные карты почтовым отправлением РУП «Белпочта» в конвертах 1 класса (каждая карточка отправляется в отдельном конверте) в пределах РБ на ваш выбор на:

  • юридический/почтовый адрес организации/ИП;
  • почтовый адрес держателя (домашний адрес сотрудника, руководителя, бухгалтера).

Важно:

  •  Если юридический/почтовый адрес не содержит улицу, то при оформлении заявки на выпуск корпоративной карты необходимо указывать «Нет улицы», например аг. Лесной,«Нет улицы», д.1.
  • Почтовое отправление не  может быть отправлено на юридический/почтовый адрес «До восстребования» или на абонентский почтовый адрес. 

Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента передачи почтового отправления РУП «Белпочта» банком. 

Порядок получения и активации карты

После получения почтового отправления держателю карты следует в Личном кабинете  подтвердить, что целостность конверта не нарушена, а карточка не повреждена, далее активировать карту и установить ПИН-код (см. статью Цифровой ПИН для корпоративных карт).

Если конверт или карта повреждены, держателю карты в Личном кабинете необходимо оставить отметку о том, что «конверт вскрыт» и/или «карта повреждена». Карта будет заблокирована, статус карты в заявлении на выпуск в Альфа-Бизнес Онлайн/Альфа Бизнес Мобайл изменится на «Требуется перевыпуск». Далее оформить заявку на выпуск новой карточки в Альфа-Бизнес Онлайн/Альфа Бизнес Мобайл.

Комиссия за выпуск корпоративной карты взимается только в случае подтверждения получения карточки держателем и отсутствии повреждений карты/ конверта (см. статью Сколько стоит выпуск и обслуживание корпоративной карты? ).

Как узнать, где находится корпоративная карта?

Отслеживать маршрут доставки карты можно  на сайте Белпочты с помощью трек-номера, который будет отправлен держателю карты сообщением в Viber/SMS-сообщение в телефон( если отсутствует Viber).

Как получить корпоративную карту на юридический/почтовый адрес?

Для того, чтобы получить карточку на юридический/почтовый адрес, вам необходимо оформить в РУП «Белпочта» заявление-доверенность, определяющее порядок доставки и вручения письменной корреспонденции (бланк заявления- доверенности смотрите здесь ).

При наличии заявления-доверенности карточка будет доставляться:

  • уполномоченному лицу на первом этаже здания, в котором расположена ваша организация;
  • через почтовый ящик, установленный на первом этаже здания, в котором расположена ваша организация;
  • почтовым курьером, согласно заключенному дополнительному договору на доставку почтовым курьером между вами и РУП «Белпочта»;
  • доставка на этаж выше/ниже первого, согласно заключенному дополнительному договору между вами и РУП «Белпочта» на доставку корреспонденции на этаж.

Если почтовый ящик не исправен, отсутствует лицо, которое может получить корреспонденцию, то почтовое отправление будет возвращено в Отделение связи и оставлено извещение о неполучении корреспонденции.  

При отсутствии заявления-доверенности

В случае, если порядок доставки почты в ваш адрес не определен в РУП «Белпочта» заявлением-доверенностью, то доставка почты осуществляется по указанному на почтовом отправлении адресу, с одновременной передачей бланка заявления-доверенности для оформления и разъяснением установленных требований «Правилами оказания услуг почтовой связи общего пользования» РУП «Белпочта».

До оформления заявления-доверенности вручение почтового отправления осуществляется руководителю юридического лица либо по доверенности. При отсутствии руководителя/доверенности конверт с карточкой возвращается в Отделение почтовой связи, при наличии у вас специального почтового ящика в нем будет оставлено извещение о поступлении почтового отправления.

Как получить карточку на почтовый адрес держателя?

Конверт с карточкой опускается в почтовый ящик. Если почтовый ящик неисправен, или неверно был указан почтовый адрес, то  конверт с карточкой будет возвращен в Отделение связи и оставлено извещение о неполучении корреспонденции. Для получения в отделение почтовой связи конверта с картой необходимо предоставить  документ, удостоверяющего личность.  

Как определить где находится почтовое отправление,если отправление не доставлено и нет извещения о неполучении корреспонденции?

Если почтовое отправление с корпоративной картой не доставлено, а извещение о неполучении корреспонденции, к примеру, утеряно, определить где находится ваше почтовое отправление можно с помощью трек-номера на сайте Белпочты


Обращаем ваше внимание: статус

  • «Получено» означает, что почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи.
  • «Вручено» означает, что почтовое отправление вручено почтальону и должно быть доставлено до адресата.  Если почтовое отправление не доставлено, обратитесь в отделение почтовой связи.Адреса и телефоны почтовых отделений смотрите здесь.

Как получить почтовое отправление, если оно не было доставлено на почтовый/юридический адрес?

Конверт с карточкой можно забрать в отделение почтовой связи.

Для получения почтового отправления необходимо в отделение почтовой связи предоставить:

  • Заявление-доверенность и документ, удостоверяющий личность;
  • Доверенность, выданную руководителем в установленном порядке и документ, удостоверяющий личность.

Сколько времени хранится неполученный конверт с карточкой в отделение связи?

В отделение связи почтовое отправление с корпоративной картой хранится 30 дней, после чего будет возвращено в банк, карточка уничтожена.