Вопрос
Не получается сделать платеж в INSNC/InSync, возникает ошибка, что делать?
Окружение
Мобильный банк INSNC
Платежи и переводы
Ответ
При
попытке совершить платеж или перевод в приложении может возникнуть ошибка в нескольких
случаях:
- если вы
делаете перевод с кредитной карты или за счет овердрафта. Перевод средств за
счет кредитного лимита невозможен, поэтому перевод сделать не получится. При
попытке совершить в приложении такой перевод при перетягивании иконки кредитного
счета он начинает вибрировать ("дрожать") и больше ничего не происходит.
- если вы
пополняете депозит, а банк установил запрет на его пополнение либо вы превысили
максимальную сумму вклада. Пополнение выбранного депозита невозможно,
при желании можно открыть новый депозит. При попытке совершить такой перевод
в приложении появиться сообщение «Невозможно пополнить. Срок пополнения этого
вклада истек. Вы всегда можете открыть новый».
- если карта
не активирована. Операции с этим
счетом невозможны, нужно выбрать другой. При попытке совершить перевод/платеж
в приложении появится сообщение «Не сможем Перевести:( Выбранный для списания
средств счет недоступен. Выберите другой счет и повторите ошибку».
- если вы
пытаетесь совершить платеж ЕРИП с текущего счета без карты. Такую операцию
совершить нельзя, т.к. операции в ЕРИП возможны только с карточных счетов,
нужно выбрать другой счет, к которому выпущена карта. При попытке совершить
перевод/платеж в приложении появится сообщение «Не сможем Перевести:( Выбранный
для списания средств счет недоступен. Выберите другой счет и повторите ошибку».
- если вы пытаетесь совершить произвольный платеж юридическому лицу/индивидуальному предпринимателю, а у получателя платежа (ЮЛ/ИП) не активирована корпоративная карта к счету. При попытке совершить перевод/платеж в приложении появится сообщение «Произошла ошибка при обработке запроса».
Если
ваш случай не относится к перечисленным, рекомендуем написать в онлайн-чат.