Не получается сделать перевод со счета в приложении
24.07.2025

Вопрос

Не получается сделать платеж в INSNC/InSync, возникает ошибка, что делать?

Окружение

Мобильный банк INSNC

Платежи и переводы

Ответ

При попытке совершить платеж или перевод в приложении может возникнуть ошибка в нескольких случаях:

  • если вы делаете перевод с кредитной карты или за счет овердрафта. Перевод средств за счет кредитного лимита невозможен, поэтому перевод сделать не получится. При попытке совершить в приложении такой перевод при перетягивании иконки кредитного счета он начинает вибрировать ("дрожать") и больше ничего не происходит.
  • если вы пополняете депозит, а банк установил запрет на его пополнение либо вы превысили максимальную сумму вклада. Пополнение выбранного депозита невозможно, при желании можно открыть новый депозит. При попытке совершить такой перевод в приложении появиться сообщение «Невозможно пополнить. Срок пополнения этого вклада истек. Вы всегда можете открыть новый».
  • если карта не активирована. Операции с этим счетом невозможны, нужно выбрать другой. При попытке совершить перевод/платеж в приложении появится сообщение «Не сможем Перевести:( Выбранный для списания средств счет недоступен. Выберите другой счет и повторите ошибку».
  • если вы пытаетесь совершить платеж ЕРИП с текущего счета без карты. Такую операцию совершить нельзя, т.к. операции в ЕРИП возможны только с карточных счетов, нужно выбрать другой счет, к которому выпущена карта. При попытке совершить перевод/платеж в приложении появится сообщение «Не сможем Перевести:( Выбранный для списания средств счет недоступен. Выберите другой счет и повторите ошибку».
  • если вы пытаетесь совершить произвольный платеж юридическому лицу/индивидуальному предпринимателю, а у получателя платежа (ЮЛ/ИП) не активирована корпоративная карта к счету. При попытке совершить перевод/платеж в приложении появится сообщение «Произошла ошибка при обработке запроса».

Если ваш случай не относится к перечисленным, рекомендуем написать в онлайн-чат.