Вопрос
Как узнать статус ордеров в мобильном банке InSync? Как посмотреть статус заявок на покупку/продажу ценных бумаг? Когда я могу отменить ордер? Как изменить цену/количество ценных бумаг в ордере?
Окружение
Доверительное управление
Мобильный банк InSync
Ответ
Для того чтобы просматривать статус и информацию по ордеру, нужно зайти во вкладку «Продукты», далее «Мои инвестиции», выбрать свой счет доверительного управления и нажать на кнопку «Мои заявки на покупку/продажу».

Виды статусов:
- «В обработке» – этот статус присваивается заявке автоматически, после ее отправки вами. Он означает, что заявка получена, но банк с ней еще не начал работу. При данном статусе вы можете самостоятельно отменить заявку. Отмена заявки произойдет в автоматическом режиме.
- «В работе» – этот статус присваивается заявке, когда сотрудник банка начал работать с ней, проверять на исполнимость (проверка достаточности денег для покупки или наличия бумаг для продажи, проверка возможности приобрести указанную бумагу на бирже и др.). Если заявка пройдет проверку, то сотрудник выставит ее в торговую систему. Если не пройдет, то отклонит заявку, указав причину. Вы не можете отменить заявку, находящуюся в этом статусе.
- «Выставлена» – это статус заявки, по которой сотрудник уже выставил ордер в торговой системе. В течение суток выставленные ордера исполняются в торговой системе. На данном этапе вы можете отменить ордер. Для этого нужно зайти в эту заявку и отозвать ее. Заявка будет отменена в порядке очередности обработки других ордеров.
- «Завершена» – это статус, означает, что ордер исполнен (бумаги куплены/проданы). Выставляется не сразу после исполнения, а на следующий день. В связи с тем, что смена статусов происходит в ручном режиме возможна ситуация, когда заявка имеет статус «Выставлена», но фактически ордер уже исполнен.
- «Отклонена» – это статус заявки, которую банк не принял к исполнению (к примеру , нет денег). Причина отклонения обязательно будет указана в примечании к заявке.
- «Запрошена отмена» – статус заявки, выставленной в торговой системе, которую вы решили отменить, нажав «Отозвать заявку». Заявка с таким статусом будет обработана банком в порядке общей очереди обработки иных ордеров от клиентов. Сотрудник банка проверит не исполнился ли к этому моменту ордер. Если ордер уже исполнился, то присвоит заявке статус «Завершена». Если еще не исполнился, то присвоит статус – «Отменена».
- «Отменена» – статус заявки, которая отменена по вашей инициативе.

- Если вы хотите изменить параметры ордера (количество бумаг, сумму и прочую информацию), то это можно сделать только через отмену ордера.
- Если вы хотите отменить заявку, то это возможно только для заявок со статусом «В обработке» и «Выставлена». Если заявка имеет статус «В работе», то ее в данный момент нельзя отменить. Нужно дождаться, пока по ней изменится статус.
- Если вас интересуют только активные ордера, можно воспользоваться фильтром (в правом верхнем углу экрана).