Изменить схему подписания в системе «Альфа-Бизнес Онлайн»
Альфа-Бизнес Онлайн
Схема подписания — часть регистрационной формы, в которой указывается способ и порядок подписания документов, отправляемых в банк.
Для того, чтобы изменить схему подписания необходимо зайти на сайт https://online.alfabank.by/ под данными администратора системы.
Далее зайти в раздел «Настройки», выбрать «Схема подписания» и нажать «Изменить».
Обратите внимание, что ни один из пользователей вашей организации не сможет подписывать документы до утверждения банком новой схемы. Заявление на изменение настроек схемы подписания «Альфа-Бизнес Онлайн» необходимо распечатать в двух экземплярах, подписать у руководителя и заверить печатью (при наличии). Подписанную форму на изменение схемы подписания необходимо предоставить в любое отделение банка по обслуживанию юридических лиц. Посмотреть адреса и режим работы отделений можно здесь.
В системе «Альфа-Бизнес Онлайн» существует два способа подписания документов.
Обязательно: проверьте корректность введенных данных.
Если необходимо изменить номер телефона, то нужно нажать на карандаш.
Отредактировать номер телефона и нажать «Сохранить».
Одна подпись — для отправки документа на исполнение в банк он должен быть подписан одним пользователем с правом подписи.
Две подписи — для отправки документа на исполнение в банк он должен быть подписан двумя пользователями с правом подписи в определенной последовательности: сначала документ подписывает пользователь с 1-ой подписью, затем со 2-ой подписью.
Три подписи— для отправки документа на исполнение в банк он должен быть подписан тремя пользователями с правом подписи в определенной последовательности: сначала документ подписывает пользователь с 1-ой подписью, затем со 2-ой подписью, далее с 3-ей подписью.
Проверьте корректность введенных данных.
3. Для отправки документов в банк через мобильное приложение «Альфа-Бизнес Мобайл», в графе «Мобильные платежи» необходимо указать «Назначены» (здесь может быть указан как белорусский номер телефона, так и российский). Нажать «Продолжить»
Будет сформирована форма, которую необходимо распечатать в двух экземплярах, заверить подписью руководителя ЮЛ/ИП и печатью (при наличии), предоставить документы в любое отделение банка по обслуживанию юридических лиц. Посмотреть адреса и режим работы отделений можно здесь.
Для предоставления права подписи еще одному пользователю необходимо:
Будет сформирована форма, которую необходимо распечатать в двух экземплярах, заверить подписью руководителя ЮЛ/ИП и печатью (при наличии), предоставить документы в любое отделение банка по обслуживанию юридических лиц. В случае, если лицо, которому назначается подпись, отсутствует в анкете организации и КОП, дополнительно вместе с заявлением предоставляется вопросник представителя клиента (скачать его можно по ссылке, раздел «Дистанционное обслуживание» - «Альфа-Бизнес Онлайн и Альфа-Бизнес Мобайл»). Посмотреть адреса и режим работы отделений можно здесь.
В каких случаях необходимо предоставлять в банк заявления на изменение настроек схемы подписания в системе «Альфа-Бизнес Онлайн»? Как в системе «Альфа-Бизнес Онлайн» заблокировать/удалить пользователя? Как в системе «Альфа-Бизнес Онлайн» изменить администратора? Как в системе «Альфа-Бизнес Онлайн» можно редактировать пользователя? Можно ли отменить схему подписания?