Как отозвать выставленное требование без акцепта в системе «Клиент-Банк?»
29.07.2024

Задача

Как отозвать требование в системе «Клиент-Банк»?

Окружение

Клиент-Банк

АИС ИДО

Решение

Для того, чтобы отозвать платёжное требование в системе «Клиент-Банк» необходимо:

В навигаторе запросов необходимо сформировать и отправить в банк 198 запрос «Запрос на получение исходящих безакцептных требований».



Дата запроса – это дата помещения платежного требования в АИС ИДО. 

                                                                                                                                                                                                                                                                 

Далее необходимо сформировать 69 запрос «Заявление на отзыв (изменение) из АИС ИДО» 


  • Тип документа – «Платежное требование»
  • Код операции – «Отзыв платежного требования по заявлению взыскатели или отзыв платежной инструкции по заявлению плательщика» 

Далее нажать правой кнопкой мыши на таблицу и выбрать «Добавить». В открывшемся окне выбрать платежное требование, которое планируете отзывать. Запрос подписать и отправить в банк.