Как устроена онлайн-поддержка Альфа-Банка для бизнеса?
29.07.2024

Вопрос 

Что такое база знаний? Как работает онлайн-поддержка в Альфа Банке?

Окружение

Общая информация

Ответ

Онлайн-поддержка Альфа Банка позволяет самостоятельно найти ответ на интересующий вопрос в базе знаний, а также получить консультацию или управлять банковскими продуктами в онлайн-чате или контакт-центре.

Почему это удобно?

  • База знаний Альфа Банка не похожа на обычные «часто задаваемые вопросы», в которых много полезной информации, но сложно найти нужную вам. Мы создаем статьи на те вопросы, которые вы или другие пользователи уже искали в базе знаний.
  • Как это работает? Мы ежедневно анализируем, что вы искали, сколько результатов поиска получили, на какие статьи переходили и какую оценку им поставили. Это позволяет создавать статьи на вопросы, ответов на которые ещё нет, а также улучшать ранее созданные статьи
  • Зарегистрируйтесь в личном кабинете, чтобы получить историю всех ваших обращений (тикетов) в онлайн-чате.
  • Поддержка через онлайн-чат и контакт центр доступна в любое время дня и ночи. В чате Альфачи (именно так их когда-то назвали сами клиенты) готовы поддержать практически любую тему и стараются говорить с вами на одном языке.

Наши рекомендации

  • Для чтения статей и поиска в базе знаний регистрация не нужна. Однако регистрация позволяет голосовать за статьи в базе знаний, комментировать их и подписываться на новые комментарии.
  • Не забывайте оценивать полезность статьи ответом на вопрос «Была ли эта статья полезной?». Это помогает нам повышать качество статей, а вам — находить ответ и решать задачи эффективнее. Если вы не нашли ответ в одной статье, посмотрите связанные статьи.
  • По мере изменения законодательства или условий банковских продуктов мы стараемся оперативно обновлять базу знаний, но обращаем внимание: актуальная редакция документов и тарифов доступна в соответствующем разделе сайта банка, за уведомлениями об изменении банковских продуктов, договорной документации, новостями можно следить в разделе «Уведомления». Если вы обнаружили неактуальную или некорректную информацию, сообщите об этом в комментариях под соответствующей статьей или напишите в онлайн-чат.