Как стать членом Клуба Клиентов Альфа Банка?
29.07.2024

Вопрос

Как зарегистрироваться в Клубе Клиентов Альфа Банка?

Окружение

Клуб Клиентов

Ответ

Клуб Клиентов - это один из корпоративных сайтов Альфа Банка, через который бизнес-клиенты могут бронировать рабочие места и переговорки в Альфа Хабе, регистрироваться на мероприятия банка, получать консультацию в рамках сервиса HR-коучинг и читать экспертные материалы.

Чтобы стать членом Клуба Клиентов Альфа Банка необходимо:

  1. открыть счет в Альфа Банке;
  2. зарегистрироваться в Клубе Клиентов. 

Регистрация осуществляется на сайте Клуба Клиентов:

  1. Нужно выбрать в боковом меню «Регистрация в Клубе».

  2. Заполнить поля формы регистрации и нажать «Зарегистрироваться».
    Регистрации обработаются в рабочее время банка: пн-чт: 09:00-17:30; пт: 09:00-16:15.
  3. На указанный при регистрации e-mail поступит подтверждение о принятии регистрации к рассмотрению (вам нужно будет пройти по ссылке). После подтверждения на e-mail будут высланы данные для входа в личный кабинет.
  4. В личном кабинете обязательно заполнить данные (Вкладка «Мои данные») – ФИО, должность, мобильный телефон. Данные сохраняются через кнопку «Сохранить».


Как узнать, подтверждена ли регистрация на сайте Клуба Клиентов?

Для этого проверьте все папки «Входящей» почты с которой проводили регистрацию, в том числе папку «СПАМ». Если письмо оказалось в «СПАМЕ», нужно отметить наш E-mail как «Не спам!». Если письмо не нашли, то нужно написать письмо в поддержку client.club@alfa-bank.by с зарегистрированного E-mail, указав Наименование компании, УНП, причину обращения и контакты для связи.