Как произвести актуализацию анкеты индивидуального предпринимателя в Альфа-Бизнес Онлайн и Альфа-Бизнес Мобайл?
Банк Онлайн
Сопровождение счетов
Для клиентов индивидуальных предпринимателей в АБО/АБМ доступен новый функционал «Анкета клиента». Индивидуальные предприниматели могут обновить анкетные данные свои через кнопку "Анкета клиента", не отправляя дополнительных запросов и документов.
«Анкета клиента» состоит из 3 Шагов в АБО /5 Шагов в АБМ.
Первый Шаг для каждой из систем включает блок нередактируемых данных (ФИО, сведения о гос.регистрации, контактный номер телефона (основной)). Для изменения этих данных необходимо обратиться в отделение банка с подтверждающими документами.
На экране также подсвечивается подсказка.
Через эту вкладку можно не только внести изменения в анкету, а также и подтвердить анкетные данные, если ничего не изменилось, но необходимо пройти актуализацию анкетных данных.
| Как произвести актуализацию анкетных данных в АБО |
1. Для того, чтобы актуализировать анкетные данные в АБО необходимо перейти в раздел "Настройки", вкладка "Общие" и нажать "Анкета клиента". 2. Далее откроется окно с самой анкетой. На первом шаге данные будут нередактируемые (их можно поменять только обратившись в отделение банка). Если активировать свитчер о том, что вы являетесь налоговым резидентом США, дальнейшее заполнение онлайн анкеты
станет недоступным и появится уведомление о том, что необходимо обратиться в
банк. Если на этом этапе данные актуальные, необходимо нажать кнопку "Подтвердить и продолжить". 3. Вторым шагом будет актуализация информации на вкладке личные данные. Здесь можно внести изменения в адресе регистрации, паспортных данных или иных документах удостоверяющих личность, а также контактной информации (можно указать адрес эл. почты, добавить еще 1 контактный номер белорусского оператора). В блоке «Место рождения» для поля «Страна» возможно два варианта:
Если в адресе нет улицы, то в поле «Наименование улицы» необходимо ввести «Нет улицы» (подсвечивается подсказка). Если в блоке «Документ, удостоверяющий личность» внесены изменения, то появится уведомление о необходимости прикрепить копию ДУЛ. Это не обязательно. Если ДУЛ не будет, прикреплен останется возможность далее заполнять анкету. * На этом шаге, также можно указать фактический адрес, если он отличается от адреса регистрации. Для этого необходимо сделать активным свитчер "Отличается от адреса регистрации" в пункте "Фактический адрес" и нажать кнопку "Добавить адрес". Далее появится окно, где необходимо указать данные фактического адреса. При вводе текста в поля "Название населенного пункта" и "Наименование улицы" будет всплывать чек-бокс, где можно выбрать нужные данные. После указания улицы, появится поле индекс, где информация автоматически заполнится, нужно только перепроверить, что указан верный (могут быть ситуации, когда могут подтянуться несколько индексов, нужно просто выбрать нужный). После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку "Сохранить". 4. Третьим шагом будет актуализация сведений о деятельности. Здесь можно изменить вид деятельности и подробное его описание, а также добавить 3 дополнительных вида деятельности. Информацию по видам деятельности можно выбирать из справочника. После перепроверки или внесения изменений на этом этапе для отправки анкеты в банк нужно нажать кнопку "Подтвердить данные". * Также на этом шаге помимо актуализации информации о виде деятельности можно указать информацию о наличии счетов в другом банке (не боле 4-х) и указать информацию о ролях в других организациях (до 5 ролей):
Далее появится окно, где необходимо заполнить информацию, касающуюся счета. После заполнения всех полей необходимо нажать кнопку сохранить.
В открывшемся окне необходимо заполнить данные организации и указать участие в этой компании (если указывается учредитель/руководитель, учредитель, то дополнительно прописывается доля). После заполнения нажать кнопку "Сохранить". 5. После нажатия кнопки "Подтвердить данные":
После подтвеждения появляется окно об успешной отправке анкеты. Затем она отобразиться в разделе документы в статусе "В обработке", а после ее проведения статус поменяется на "Исполнен". |
| Как произвести актуализацию анкетных данных в АБМ |
1. На главной странице АБМ 2.0 необходимо зайти в раздел "Настройки" (в правом верхнем углу ) и нажать на кнопку "Анкета клиента". (Анкета состоит из 5 шагов). 2. Далее произойдет переход на экран создания. На экране создания будут отображаться данные, которые есть в банке, но эти данные не редактируемы. Если данные, которые отображаются в этом окне неактуальны, необходимо обратиться в отделение банка с подтверждающими документами (подсказка указана вверху экрана). На этой странице также можно указать информацию о налоговом резиденстве в США (проставить галочку, если «Да»). После ознакомления со всеми данными на экране необходимо нажать на чек-бокс "Подтверждаю, что указаны актуальные данные" и нажать кнопку «Далее".
4. На следующей странице необходимо актуализировать паспортные данные и адрес. Если адрес регистрации не отличается от фактического адреса, то на экране будет видно только одно поле с адресом регистрации. Если адреса отличаются, можно активировать свитчер "Фактически адрес отличается с адресом регистрации" и дополнить информацию. В справочнике по поиску можно найти полную информацию, в том числе индекс. На данном экране необходимо сверить паспортные данные. После сверки всех данных необходимо нажать кнопку «Далее».
|
В какой срок нужно заменить карточку с образцами подписей? Включение подписи доверенного лица в карточку с образцами подписей Какие документы необходимо предоставить в банк при смене руководителя организации?Как мне исключить себя из карточки с образцами подписей или отозвать сертификат в СДБО для избежания компрометации? Как оформить временную карточку с образцами подписей (КОП)?