Как отозвать требование в системе «Клиент-Банк»?
Клиент-Банк
АИС ИДО
Для того, чтобы отозвать платёжное требование в системе «Клиент-Банк» необходимо:
В навигаторе запросов необходимо сформировать и отправить в банк 198 запрос «Запрос на получение исходящих безакцептных требований».
Дата запроса – это дата помещения платежного требования в АИС ИДО.
Далее необходимо сформировать 69 запрос «Заявление на отзыв (изменение) из АИС ИДО»
Далее нажать правой кнопкой мыши на таблицу и выбрать «Добавить». В открывшемся окне выбрать платежное требование, которое планируете отзывать. Запрос подписать и отправить в банк.
АИС ИДО для бизнес-клиентов Бронирование денежных средств и АИС ИДО В каких случаях банк не принимает платежное требование без акцепта? Какая очередность платежа может быть указана в платежных требованиях взыскателей? Как в системе «Клиент Банк» запросить информацию об обязательствах АИС ИДО?