Какие документы нужно предоставить после регистрации юридического лица? Куда необходимо предоставить пакет документов после регистрации юридического лица? Что делать после регистрации ООО? Какие документы нужны для регистрации юридического лица в налоговой? Какие документы нужны для регистрации компании/фирмы?
Start бизнеса с Альфой
Не ранее чем через 5 рабочих дней после регистрации юридического лица участнику или директору выдают в регистрирующем органе извещение о постановке на учет. В нем содержится информация о постановке на учет по месту нахождения юридического лица в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, орган статистики.
В налоговую инспекцию нужно предоставить заверенные копии следующих документов:
Вместо штатного бухгалтера ведение бухгалтерии может вести сторонняя организация, индивидуальный предприниматель. В этом случае – копия договора на оказании бухгалтерских услуг. Вместо договора аренды может быть иной документ о закреплении «юридического адреса».
В отделение фонда социальной защиты населения нужно предоставить заверенные копии документов:
Документы предоставляются в территориальные отделения по месту нахождения ЮЛ с сопроводительным письмом, в котором нужно указать перечень документов, информацию о руководителе юридического лица, его контактном телефоне, E-mail.
После подачи документов в налоговую инспекцию и отделение фонда социальной защиты населения, нужно получить книгу замечаний и предложений, книгу учета проверок и электронную цифровую подпись, об этом читайте в статье «Где получить книгу замечаний и предложений и электронную цифровую подпись?».
Информация подготовлена специалистами ООО Правовая компания «Гравис». Контакты: gravis.by, Алексей Шамак +375339125125.
База знаний Альфа Банка Беларусь. Вся нужная информация в одной статьеСтал бизнес клиентом Альфа Банка. С чего начать? Где получить книгу замечаний и предложений и электронную цифровую подпись?Добро пожаловать в Альфа Бизнес! Какие документы нужно подготовить для регистрации юридического лица?