Вопрос
Не добавляется карта в Samsung Pay. Что делать?
Окружение
Samsung Pay
Ответ
Если карту не удается добавить в Samsung Pay, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что используете совместимое устройство.
- Проверьте активна ли карта (карта не должна быть заблокирована).
- Обновите до последней версии операционную систему вашего устройства или приложение Samsung Pay.
- Проверьте, что вы добавляете карту поддерживаемой платежной системы (Mastercard или Visa).
- Войдите в аккаунт Samsung если он у вас уже есть, или зарегистрируйте новый.
- Выберите регион Беларусь в настройках устройства. (Привязать карту можно только к устройствам, приобретенным на территории Республики Беларусь и Российской Федерации).
- Обновите до последней версии приложение InSync.
- Добавьте карту через приложение InSync (подходит для настройки на смартфоне).
- Перезапустите устройство.
- Если ошибка повторяется, обратитесь (с текстом сообщения ошибки) в службу поддержки Samsung.