Вопрос
Где я могу узнать интересующую информацию? Как я могу связаться с работником банка? Как мне разрешить возникшую ситуацию?
Общая информация
В начале сотрудничества индивидуального предпринимателя или юридического лица с банком могут возникнуть вопросы. Мы предлагаем следующие пути решения вопросов и возникшей ситуации:
1. Самостоятельно найти интересующую информацию:
База знаний Альфа Банка не похожа на обычные «часто задаваемые вопросы», в которых много полезной информации, но сложно найти нужную вам. Мы создаем статьи на те вопросы, которые вы или другие пользователи уже искали в базе знаний.
Актуальная редакция документов и тарифов доступна в соответствующем разделе сайта банка. За уведомлениями об изменении банковских продуктов, договорной документации, новостями можно следить в разделе Alfa-Now.
2. Позвонить в колл-центр А-Сервис в любое время суток::
Звонок платный согласно тарифам оператора.
Сотрудники колл-центра А-Сервис ответят на ваши вопросы и помогут в решении ситуаций в рамках сотрудничества с банком. При необходимости сотрудники соединят вас со специалистом профильного подразделения либо закажут обратный звонок. Контактные номера сотрудников банка в отделениях не предусмотрены.
3. Обратиться в круглосуточную онлайн-поддержку к Альфачам и получить ответ в чате мобильного банка «Альфа-Бизнес Мобайл», интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн» и на сайте alfabank.by, а также в мессенджерах Viber — группа Альфа Банк Беларусь, Telegram — @alfabankbybot.
Оставить электронное обращение в банк, перейдя по ссылке.