При соединении с банком «ошибка соединения сервером SMTP: порт, POP3:
порт». Не установлено соединение с сервером SMTP
Клиент Банк
Если при связи с почтой возникает данная ошибка, то есть 2 причины возникновения:
1) Не
работает интернет - соединение. Можно
зайти на любой сайт. Если не заходит, то необходимо обращаться к провайдеру.
2) Системный администратор заблокировал порты по которым работает связь с почтой. В этом случае заходим в настройки «Параметры почты» (Задачи – Параметры почты).
Ставим или снимаем галочки SSL для SMTP и SSL для POP3. Важно! Нельзя чтобы в одном чекбоксе была отметка, а в другом нет, отключаются или включаются в паре.
Делаем связь с почтой.
Если не помогает, необходимо обратиться к системному администратору разблокировать порты, по которым работает наш банк - 110/25 (без галочек) или 995/465 (с галочками).