Заказал справку/выписку в посольство через мобильное приложение, однако документ не пришел.
Мобильный банк InSync
Мобильный банк INSNC
Если по истечении указанного срока вы не получили ваш документ, проверьте правильно ли вы указали адрес доставки при создании заявки. Для этого посмотрите информацию о заявке:
Если у вас нет почтового ящика (в том числе проживаете в общежитии), или он неисправен (нет дверцы, не закрывается), в этом случае конверт с документом будет отправлен на почту и будет храниться там 30 дней.
Если вы верно указали адрес доставки, но документ не пришел, то можно позвонить в Контакт-центр по номеру 198 (со стационарного телефона), или +375297333332 / +375337333332 / +375257333332 (с мобильного телефона) или написать в онлайн-чат для оформления повторного заказа документа с теми же данными (адрес, счет, период). Вам оформят повторный бесплатный перевыпуск справки по тем же параметрам.
Если вы оформили заявку и ошиблись в указании адреса или выбрали не тот счет/период, то такую заявку исправить нельзя. Вам нужно в InSync/ INSNC оформлять новую заявку с новыми правильными данными. В данном случае это будет платно (стоимость - как у новой справки).