Заказывал выписку по счету/справку в посольство через InSync/ INSNC, но документ не доставлен
02.01.2025

Проблема

Заказал справку/выписку в посольство через мобильное приложение, однако документ не пришел.

Окружение

Мобильный банк InSync

Мобильный банк INSNC

Условие

  • Прошло 5 рабочих дней с момента оформления заявки.

Решение

Если по истечении указанного срока вы не получили ваш документ, проверьте правильно ли вы указали адрес доставки при создании заявки. Для этого посмотрите информацию о заявке:

  • в InSync в разделе «Документы и заявки».


  • в INSNC в меню «Диалоги» → «Справки для посольства».


Если у вас нет почтового ящика (в том числе проживаете в общежитии), или он неисправен (нет дверцы, не закрывается), в этом случае конверт с документом будет отправлен на почту и будет храниться там 30 дней. 

Если вы верно указали адрес доставки, но документ не пришел, то можно позвонить в Контакт-центр по номеру 198 (со стационарного телефона), или +375297333332 / +375337333332 / +375257333332 (с мобильного телефона) или написать в онлайн-чат для оформления повторного заказа документа с теми же данными (адрес, счет, период). Вам оформят повторный бесплатный перевыпуск справки по тем же параметрам.

Если вы оформили заявку и ошиблись в указании адреса или выбрали не тот счет/период, то такую заявку исправить нельзя. Вам нужно в InSync/ INSNC оформлять новую заявку с новыми правильными данными. В данном случае это будет платно (стоимость - как у новой справки).