Что делать, если возникает ошибка при привязке карты к кошельку SamsungPay?
Корпоративные карты
В целом телефоны нашего региона Samsung перестал выпускать в 2022 г., при этом на их официальном сайте имеется информация о доступности сервиса Samsung Pay только на оригинальных смартфонах Samsung, предназначенных для распространения на территории Российской Федерации и Республики Беларусь (код региона SER).
На текущий момент известно, что если происходит смена телефона на более новую модель и ранее использовался Samsung Pay, то при переносе аккаунта на новое устройство карты без проблем продолжают токенизироваться.
Проблема токенизации характерна для ситуаций с новыми устройствами и новыми аккаунтами в устройствах Samsung.
На новые телефоны Samsung (ориентировочно год выпуска с 2023) Samsung Pay не устанавливается в РБ либо если устанавливается с другого региона, то карты банков РБ привязываются очень плохо.
Для телефонов приобретенных за рубежом есть внегласная рекомендация поменять в телефоне регион (например, установить Казахстан, Филиппины - это данные из интернет-источников, возможны и другие варианты) и скачать приложение Samsung Wallet и в нем токенизировать карту. Есть ограничение в смене региона не более раза в год.
Поэтому рекомендуем сразу установливать Swoo Pay или Xiaomi Рау (скачать приложение в зависимости от имеющегося гаджета - фитнес-браслета Mi Band 4 NFC или Mi Band 6 NFC (и версии выше) и иных часов Xiomi c NFC). Как дополнительное преимущество SwooPay - это приложение, в которое привязываются многие скидочные карты.
По состоянию на 11.09.2024 приложение Swoo доступно для скачивания в следующих странах: